Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 23:02, курсовая работа
Определение маркетинга, этапы развития маркетинга, элементы маркетинга, основные принципы маркетинга, маркетинговое исследование, управление маркетингом.
Цель работы – изучение маркетинга.
В работе исследован маркетинг в России.
Курсовая работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2010
Введение……………………………………………………………………………………..5
1.Сущность маркетинга. Его основные элементы……………………….…………………….7
1.1 Сущность маркетинга…………………………………………..……………7
1.2 Элементы маркетинга………………………………………………………..7
1.3 Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга ……....13
2.Основные принципы маркетинга………………………………….……………….….15
3.Современный маркетинг в России…………………………………………………….18
4. Применение маркетинга………………………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………………………….23
Список использованной литературы……………………………………………………24
1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992.
2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
3. К о т л е р Ф. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990
4. Р е ч м е н Д. Дж., М е с к о н М. Х., Б о у в и К. Л., Т и л л Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2.
5. С а к с Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1994.
6. Э в а н с Д ж., Б е р м а н Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисловия и научный редактор А. А. Горячев - М.: Экономика. 1993.
[1] Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.47.
[2] Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.47.
[3] Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.48.
[4] Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.49.
[*] Рисунок 1. Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.49.
[5] Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.51.
[6] Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.52.
[7] Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.54.
[*]Рисунок 1. Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.54.