Сущность и основные принципы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 23:02, курсовая работа

Краткое описание

Определение маркетинга, этапы развития маркетинга, элементы маркетинга, основные принципы маркетинга, маркетинговое исследование, управление маркетингом.
Цель работы – изучение маркетинга.
В работе исследован маркетинг в России.
Курсовая работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2010

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………..5
1.Сущность маркетинга. Его основные элементы……………………….…………………….7
1.1 Сущность маркетинга…………………………………………..……………7
1.2 Элементы маркетинга………………………………………………………..7
1.3 Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга ……....13
2.Основные принципы маркетинга………………………………….……………….….15
3.Современный маркетинг в России…………………………………………………….18
4. Применение маркетинга………………………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………………………….23
Список использованной литературы……………………………………………………24