Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:50, контрольная работа
Маркетинг затрагивает интересы огромного количества людей. К числу субъектов маркетинговой деятельности относятся:
- производители или обслуживающие организация (предприятие или отдельный человек, поставщики, предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами).
- конечные потребители (семья или человек приобретающие товары для личного использования).
Оглавление
1. Субъекты маркетинга, их классификация и характеристика 3
2. Внутренний ситуационный анализ в системе маркетинговых исследований 9
Задача 17
Преимущества свободного опроса (есть только тема и цель; конкретной схемы нет):
– возможен индивидуальный подход к каждому из опрашиваемых лиц, что помогает поддерживать атмосферу доверия;
– возможно получение дополнительной информации.
Недостатки подобных опросов:
– трудно протоколировать ответы;
– плохая сравнимость результатов;
– трудность в обработке данных;
– высокие затраты.
Для стандартизированного опроса эти преимущества и недостатки меняются местами. На практике свободное интервью применяется, как правило, в ходе предварительного изучения проблемы, при опросах экспертов, руководителей предприятий. Стандартизированная форма широко используется при массовых опросах во время исследования рынка.
Суть внутреннего ситуационного анализа состоит в оценке ситуации, сложившейся на рынке на анализируемый момент времени. Основное внимание уделяется анализу положения организации в её микросреде (учет и анализ поведения потребителей и конкурентов, знания и реакция организации на состояние рынка и пр.) и тем факторам, которые связаны со сбытом и прибыльностью продукции, её достоинствами и недостатками, возможностями в продвижении товаров или услуг и т. д.
Магазин верхней готовой одежды в весенне-летний период года испытывает значительные трудности с реализацией товаров зимнего ассортимента.
Ответьте на вопросы:
1. Какую из перечисленных
ниже стратегий маркетинга
- ремаркетинг
- синхромаркетинг
- демаркетинг
2. В чем выбранный вами вариант отличается от других?
3. Перечислите конкретные
мероприятия, направленные на
стимулирование сбыта
Решение:
Магазину следует использовать
синхромаркетинг в своей
Ремаркетинг оживляет спрос в определённый период угасания жизненного цикла товаров или услуг.
Синхромаркетинг используют в условиях колеблющегося спроса. Например, товары сезонного потребления.
Демаркетинг используется для снижения спроса на свой продукт в ситуации, когда спрос превышает предложение, и нет возможности увеличить объём производства
Магазину необходимо изучение спроса на предлагаемые товары, сезонные скидки, реклама.