Субъекты маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:50, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг затрагивает интересы огромного количества людей. К числу субъектов маркетинговой деятельности относятся:
- производители или обслуживающие организация (предприятие или отдельный человек, поставщики, предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами).
- конечные потребители (семья или человек приобретающие товары для личного использования).

Оглавление

Оглавление
1. Субъекты маркетинга, их классификация и характеристика 3
2. Внутренний ситуационный анализ в системе маркетинговых исследований 9
Задача 17

Файлы: 1 файл

контр. готова.docx

— 65.86 Кб (Скачать)

Преимущества свободного опроса (есть только тема и цель; конкретной схемы нет):

– возможен индивидуальный подход к каждому из опрашиваемых лиц, что помогает поддерживать атмосферу доверия;

– возможно получение дополнительной информации.

Недостатки подобных опросов:

– трудно протоколировать  ответы;

– плохая сравнимость результатов;

– трудность в обработке данных;

– высокие затраты.

Для стандартизированного опроса эти преимущества и недостатки меняются местами. На практике свободное интервью применяется, как правило, в ходе предварительного изучения проблемы, при опросах экспертов, руководителей предприятий. Стандартизированная форма широко используется при массовых опросах во время исследования рынка.

Суть внутреннего ситуационного анализа состоит в оценке ситуации, сложившейся на рынке на анализируемый момент времени. Основное внимание уделяется анализу положения организации в её микросреде (учет и анализ поведения потребителей и конкурентов, знания и реакция организации на состояние рынка и пр.) и тем факторам, которые связаны со сбытом и прибыльностью продукции, её достоинствами и недостатками, возможностями в продвижении товаров или услуг и т. д. 

 

Задача

 

Магазин верхней готовой  одежды в весенне-летний период года испытывает значительные трудности с реализацией товаров зимнего ассортимента.

Ответьте на вопросы:

1. Какую из перечисленных  ниже стратегий маркетинга должен  использовать менеджер

- ремаркетинг

- синхромаркетинг

- демаркетинг

2. В чем выбранный вами  вариант отличается от других?

3. Перечислите конкретные  мероприятия, направленные на  стимулирование сбыта продукции.

 

Решение:

Магазину следует использовать синхромаркетинг в своей деятельности.

Ремаркетинг оживляет спрос  в определённый период угасания жизненного цикла товаров или услуг.

Синхромаркетинг используют в условиях колеблющегося спроса. Например, товары сезонного потребления.

Демаркетинг используется для  снижения спроса на свой продукт в  ситуации, когда спрос превышает предложение, и нет возможности увеличить объём производства

Магазину необходимо изучение спроса на предлагаемые товары, сезонные скидки, реклама.

 

 


Информация о работе Субъекты маркетинга