Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 14:38, курсовая работа
Товар является неотъемлемой частью любой экономической системы, при любом способе производства. Само понятие «товар» возникает примерно одновременно с появлением в обществе таких базовых экономических понятий как средства производства, деньги и др. Именно он является целью обмена, возникающего между представителями разных слоев общества.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Субъект маркетинга
1.1 Службы и субъекты, применяемые в российском маркетинге……………4
2. Объект маркетинга
2.1 Требования к товарам………………………………………………………...7
2.2 Факторы, влияющие на качество товара…………………………………...11
2.3 Марка товара…………………………………………………………………16
2.4 Упаковка товара……………………………………………………………...18
2.5 Рынок…………………………………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….23
Библиографический список……………………………………………………..24
Субъектами рынка выступают продавец, покупатель, посредник.
К объектам рынка относят:
Формами организации рынка служат базар, магазин, аукцион.
Классификации рынков. По территориальному признаку:
По субъектам, вступающим в обмен:
По объектам обмена:
По формам хозяйства:
С учетом ассортимента:
По степени соблюдения законности:
По степени насыщенности:
По степени развитости экономической свободы:
Рабочий механизм рынка. В рынке действует Рабочий механизм, т.е порядок. Рыночные отношения регулируются с помощью рыночного механизма, который состоит из следующих 4 законов:
Заключение.
В данной работе были рассмотрены субъекты и объекты маркетинга, изучена теоретическая основа и рассмотрены основные виды. Так же, мы узнали, что к субъектам маркетинга как системы связей относятся такие поставщики-предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами; посредники - организации оптовой и розничной торговли; люди, деятельность которых связана с продажей товаров или организацией услуг (брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы); специалисты по маркетингу (маркетологи); организации, потребители - люди, приобретающие товары или услуги; конкуренты - группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги.
В работе показано, на какие типы классифицируются товары. Узнали, от чего зависит качество товаров, оно зависит от многих факторов, которые можно подразделить на три группы: факторы, непосредственно влияющие на качество товаров, факторы, стимулирующие качество, и факторы, способствующие сохранению качества товара при доведении его от производителя до потребителя. Все эти факторы либо взаимодействуют, либо действуют изолированно.
Таким
образом, рассматривая маркетинг как
систему связей, можно выделить в
качестве ее основных субъектов (элементов)
- фирмы и рынок, которые соединены
четырьмя главными потоками: фирма направляет
на рынок товары и услуги в обмен на деньги
и информацию. Основную группу элементов
системы маркетинга ее субъектов составляют:
поставщики, изготовители, посредники,
конкуренты, потребители.
Библиографический
список.