Стратегия управления качеством продукции как фактор конкурентоспособности предприятия (на примере ЗАО «ПСП «Теплый дом »)

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 22:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование стратегии управления качеством продукции на примере ЗАО "ПСП "Теплый дом".
Задачи курсовой работы:
-изучить понятие качества;
-рассмотреть сущность, этапы и принципы стратегического управления качеством;
-исследовать стратегию повышения конкурентоспособности предприятия за счет улучшения качества

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть
1.1 Понятие качества, система показателей качества продукции......................5
1.2 Сертификация как фактор высокого качества продукции..........................10
1.3 Сущность и этапы стратегического управления качеством........................16
1.4 Принципы стратегического управления качеством.....................................33
ГЛАВА 2. Практическая часть
2.1 Характеристика предприятия ЗАО "ПСП "Теплый дом"............................37
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ЗАО "ПСП "Теплый дом"
за 2009-2011 гг.......................................................................................................39
2.3 Значение ГОСТов и стандартов продукции ЗАО "ПСП "Теплый дом" в управлении качеством.........................................................................................40
2.4 Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия за счет повышения качества продукции ЗАО "ПСП "Теплый дом".............................44
Выводы и предложения........................................................................................50
Заключение.............................................................................................................52
Список используемой литературы.......................................................................54