Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 18:51, курсовая работа
При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы хотите обратиться, уровня их доходов и т.д.
Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях
1.1. Телевидение.
1.2. Радиовещание.
1.3. Журналы.
1.4. Газеты.
1.5. Уличная реклама.
1.6. Реклама на отдельных предметах.
2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону.
Глава 2.
1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.
2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз.
3. Реклама в коммуникативной политике банка.
3.1. Реклама в СМИ.
3.1.1. Реклама в прессе.
3.1.2. Реклама по радио.
3.1.3. Телевизионная реклама.
3.1.5. Наружная реклама.
3.1.6. Реклама на транспорте.
3.2. Особенности банковского рекламного процесса.
4. Директ-маркетинг.
Довольно распространенной формой является наружная реклама. Ее применение - одна из старейших форм доведения информации до широкой публики, включающая в себя: вывески банка и его филиалов; крупногабаритные плакаты наружной расклейки, различные световые щиты и панели.
Наружная реклама - это средство воздействия на человека на улице и во время поездок.
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
Основным типом
наружной рекламы является крупногабаритный
плакат.
Также существуют электрифицированные
или газосветные световые панно. Бывают
табло нестандартного размера и формы,
изготовляемые по особому заказу.
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему: щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается; визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
28. использовать
шрифты простые и ясные, такие,
29. необходимо
составлять цветовую гамму так,
30. на рекламном
щите надо указать реквизиты
ближайших торговых и
31. для лучшего
восприятия можно ввести в
наружную рекламу элементы
32. необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
В заключении хотелось бы отметить стоимость размещения наружной рекламы
(рекламных щитов) в Самаре.
Эта сумма колеблется
от $ 800/мес. до $1500/мес.[8]
3.1.6. Реклама на транспорте
Все шире в российских условиях используется реклама на транспорте. Для людей, которые постоянно пользуются пригородными поездами, метро и наземными видами транспорта, эта реклама не знает себе равных. Практикуются обычно три вида:
1) Внутрисалонные
рекламные планшеты в
2) Наружные рекламные
плакаты, размещенные на
3) Станционные
плакаты, размещаемые на
Средняя продолжительность
проезда в общественном транспорте
составляет
30 минут. Число читателей внутрисалонных
планшетов превышает число читателей
газет. Круг читателей внутрисалонных
планшетов составляет примерно 25% от взрослого
населения.
Реклама на транспорте
может быть ограничена рамками одного
города, но может включить в себя
набор регионов. Реклама на транспорте
позволяет варьировать
Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.
1. Часто попадаться на глаза.
2. Привлекать к себе внимание.
3. Быть краткой.
4. Быть без труда читаемой на ходу.
5. Быть понятной.
6. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.
7. Внутренние
рекламные наклейки и
8. Транспортная
реклама подходит для
Достоинства рекламы на средствах транспорта
- Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
- Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
- Ее можно
использовать, чтобы донести рекламу
до богатых людей,
- Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.
- Воздействует
на людей, пребывающих в
(только реклама внутри салонов).
Недостатки рекламы на средствах транспорта
- Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
- Подвержена
воздействию атмосферных
- Не всегда
уместна и не всегда доступна.
3.2. Особенности банковского рекламного
процесса.
Суть рекламы состоит в том, чтобы продемонстрировать клиенту преимущества, которые он приобретет, если доверит обслуживание данному банку. Реклама обычно стремится акцентировать внимание на отличиях в обслуживании между банком и его конкурентами. В нашей действительности подобные отличия, как правило, касаются лишь отдельных тонкостей, поскольку уровень сервиса крупных банков практически идентичен.
При определении способов осуществления маркетинговой кампании банк призван в полной мере учитывать, соотношение между стоимостью рекламы и количеством людей, которые ее воспримут. Телевидение имеет самую широкую аудиторию, но плата за рекламу здесь очень высока. Газетная реклама дешевле, однако круг читателей уже, сведения, таким образом, распространяются медленнее, нередко остаются вообще без внимания. При выборе средств коммуникаций в полной мере следует учитывать целевой рынок, которому адресуется реклама. Неэффективно, например, как это иногда у нас бывает, включать рекламу управления инвестиционным портфелем во время передачи поп-музыки. В данном случае лишь небольшая часть слушателей может быть потенциальным пользователем этого вида услуг.
Важную роль
в маркетинговых программах должны
играть отделения или филиалы
банков, что пока в российской практике
встречается редко. Ранее управляющие
отделениями не считали себя продавцами
банковских услуг. Но сегодня руководство
некоторых банков сознательно назначает
на пост управляющего отделением или
филиалом специалиста по маркетингу,
чтобы обеспечить активное продвижение
банковских продуктов в определенном
районе.
4. Директ-маркетинг
Большую роль в
маркетинговых коммуникациях
Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые
направленные коммуникации с отдельными
потребителями или фирмами, имеющими очевидные
намерения покупать определенные товары.
Деятельность в области директ-маркетинга,
в основном, осуществляется путем прямой
почтовой рассылки (direct mail) или через узко
специализированные средства распространения
рекламы.
Большинство западных
специалистов по рекламе сходится во
мнении, что в ближайшие годы директ-маркетинг
потеснит все другие виды рекламной
деятельности и станет доминирующим
в сфере маркетинговых
Одна из причин
этого феномена заключается в
том, что благодаря повсеместной
компьютеризации стало
"демассификация", которая принесла
новую идеологию в производство, сбыт,
коммуникации и упразднила универсальный
подход в области маркетинга. Рынок разбился
на множество фрагментов.
Суть директ-маркетинга
состоит в установлении при посредничестве
рекламных агентств долгосрочного
взаимовыгодного и
Традиционно, для нахождения целевых групп , подвергаемых рекламному воздействию, используется метод сегментации — выделение потребителей со сходными социально-демографическими характеристиками, предполагающими одинаковые потребности. При директ-маркетинге — наоборот, сначала определяются потребности, а затем формируются группы из соответствующих потребителей, которые индивидуализируются и включаются в рекламном процессе в идентифицированную обратную связь.
Директ-маркетинг — это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения.
Основными направлениями работы рекламного агентства в сфере директ- маркетинга являются:
33. персональное
выделение перспективных
34. регулярное
поддержание с этими
35. увеличение
прибыли путем опробования
Директ-маркетинг
является областью, куда сегодня направляют
инвестиции многие промышленные, сервисные
и рекламные фирмы. Ведь он позволяет
найти потенциальных
На сегодняшнем
этапе развития внешнеэкономической
рекламы для отечественных
"директ-маркетинг", не требующая
больших валютных ассигнований, но, вместе
с тем, очень эффективная, прямая почтовая
рассылка.
В связи с
налаженными