Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 18:51, курсовая работа
При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы хотите обратиться, уровня их доходов и т.д.
Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях
1.1. Телевидение.
1.2. Радиовещание.
1.3. Журналы.
1.4. Газеты.
1.5. Уличная реклама.
1.6. Реклама на отдельных предметах.
2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону.
Глава 2.
1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.
2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз.
3. Реклама в коммуникативной политике банка.
3.1. Реклама в СМИ.
3.1.1. Реклама в прессе.
3.1.2. Реклама по радио.
3.1.3. Телевизионная реклама.
3.1.5. Наружная реклама.
3.1.6. Реклама на транспорте.
3.2. Особенности банковского рекламного процесса.
4. Директ-маркетинг.
Газеты или журналы - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Они позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
Местные ежедневные
и еженедельные газеты очень популярны
среди малых и средних
Газеты другой направленности, издаваемые, к примеру, для национальных меньшинств, членов тех или иных партий и движении, деловых людей и т.д., или же так называемые центральные газеты дают возможность рекламодателям донести свою информацию до аудитории, отобранной по какому-либо признаку.
В последнее
время число периодических
Реклама в газетах имеет ряд преимуществ:
1) на определенной
территории немного
2) местная газета,
как правило, имеет
3) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
4) в газетной
рекламе вы можете, без вреда
для основного содержания, поместить
карту или план, показывающие, как
добраться до вашей фирмы,
5) газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание;
6) поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.
Кроме того, сделав однажды оригинал-макет, вы сможете пользоваться им многократно.
Однако необходимо
помнить и о недостатках
1) потребители
часто игнорируют газетную
2) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
3) иногда качество
газетного текста бывает очень
низким, из-за чего теряется качество
фотографий, текста, могут полностью
исчезнуть некоторые их
4) у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
Рекламодатели, действующие на всю страну, пользуются газетами по следующим соображениям: для достижения запланированного охвата рынка; для учета региональных различий в рекламе и для извлечения пользы из ситуации, связанной с появлением новой услуги.
Газета служит
и местным банкам. Для большинства
из них газета является идеальным
носителем рекламы. Район распространения
ее тиража, как правило, совпадает
с границами бизнеса.
3.1.2. Реклама по радио.
Преимущество
радио перед другими средствами
массовой информации: 24- часовое вещание
на многие регионы и разнообразие
программ. Радио может использовать
любая фирма с достаточно широким
кругом потребителей.
Рекламные объявления, размещенные в соответствующих
радиопрограммах, охватывают значительный
процент заданной аудитории потребителей,
независимо от того, где они находятся
— на работе, на отдыхе, в пути. Радио вызывает
мгновенную реакцию на рекламируемое
предложение. Оно прекрасно оправдывает
возлагаемые на него надежды, если речь
идет о том, чтобы познакомить клиентов
с фирмой, а также помочь создать ей репутацию.
Благодаря сравнительно невысокой стоимости,
а также возможности избирательного воздействия
на потребителей, радиореклама занимает
почетное второе место среди рекламного
инструментария небольших фирм. Однако
в процессе восприятия рекламных обращений,
транслируемых по радио, не участвует
зрение, через которое человек получает
до 90% информации. Кроме того, радиореклама
усложняет установление двусторонних
коммуникаций с потребителем. Часто у
его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги,
чтобы записать переданные в объявлении
данные.
Достоинства радиорекламы:
- дает хорошие
результаты даже для
- позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
- произвести
рекламный радиоролик
- доносит рекламу
до людей активных, перемещающихся,
что позволяет работникам
- радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
- реклама по
радио прекрасно создает
- легко внести
изменения, как в текст
- радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
Недостатки радиорекламы:
- некоторые радиослушатели
переключают приемники с одной
станции на другую буквально
ежеминутно и особенно не
- если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:
11. добивайтесь,
чтобы объявление включало
12. сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;
13. рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
14. необходимо
поставить цель сразу
15. очень эффективно
вводить в радиообъявления
16. результат
будет наилучшим, если
17. если по
тому же товару или услуге
параллельно ведется рекламная
кампания по телевидению,
18. радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
19. объявления
должны соответствовать
3.1.3. Телевизионная реклама
Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.
Для рекламы
по телевидению используются слайды,
кино- и видеоролики.
Возможна и прямая передача из телестудии
или с места события. Кино- и видеоролики
могут быть игровыми, отснятыми с натуры,
мультипликационные и графические. Мультипликационные
ролики очень популярны и имеют широкие
возможности, еще более повышается эффект
при использовании компьютерной анимации.
По типу сюжетов рекламные ролики делятся
на три разновидности:
1. Описательные (информационные), в них содержится определенная информация;
2. Благополучно-сентиментальные,
создающие атмосферу
3. Парадоксальные
и шоковые противопоставляют
в сюжете неудобства и
4. Производство рекламных роликов - удовольствие дорогое и трудоемкое.
Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы, а иногда актеры и композиторы.
Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных:
- одновременно
визуальное и звуковое
- мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
- возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
- личностный
характер обращения, что
- огромная аудитория.
- имеет ни
с чем не сравнимые
- может показать
зрителю, как он будет
- люди обычно
смотрят телевизор в часы
- сам факт
присутствия вашей фирмы на
телеэкране может создать
- записавшие
ту или иную передачу на
видеомагнитофон, увидят
- телевидение
может создать вокруг
Телевизионная
реклама имеет некоторые
- телереклама
кратковременна и эпизодична. Если
телевизионная реклама не
- краткость телевизионной
рекламы не дает возможности
детально описывать
- главная причина
ограничения телевизионной
- ни один другой
тип рекламы не требует
- Торговые фирмы
используют рекламное время в
телепередачах
Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:
20. главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
21. визуализация должна быть четкой и ясной;
22. привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
23. телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
24. сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
25. не надо
многословия — каждое слово
должно работать.
3.1.4. Наружная реклама