Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:16, контрольная работа
Объект исследования – ОАО «Авантаж», действующая на потребительском рынке через сеть магазинов «КламаС». Предмет исследования – обоснование принципов и методов разработки маркетинговой стратегии ОАО «Авантаж».
Цель исследования – разработка стратегии развития компании, разработав рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии компании.
1.Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия..................6
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии………………………..……...6
1.2. Методы разработки маркетинговой стратегии……...………………..…13
2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ОАО «Авантаж»…18
2.1. Общая характеристика предприятия …………………………………......18
2.2. Матрица SWOT-анализа ОАО «Авантаж» ……………………………….20
3. Разработка стратегии развития ОАО «Авантаж» …………………………21
3.1. Определение миссии, цели и ценностей компании………………………21
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT-анализа ………………………………22