Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 22:30, курсовая работа
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Введение
1. Принципы маркетинговой деятельности на предприятиях
1.1 Сущность маркетинга на предприятиях
1.2 Методы организации маркетинга
2. Стратегии маркетинга
2.1 Анализ среды
2.2 Разработка стратегий
3. Понятие стратегического планирования
3.1. История возникновения стратегического планирования,
основные понятия
3.2. Сущность и функция стратегического планирования
3.3. Структура стратегического планирования
3.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования
Заключение
Список использованных источников