Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 01:59, контрольная работа
Все это в еще большей степени, чем при организации маркетинговой деятельности на внутреннем рынке, требует специальной проработки, подготовки и расчетов, т.е. не только составления плана развития международной экономической деятельности компании, но и важного подготовительного этапа — разработки международной маркетинговой программы (маркетингового плана), который представляет собой предложения по оптимизации международной деятельности компании.
Введение…………………………………………………………………………….3
Стратегический маркетинг на международном рынке……………………….5
Виды совместных предприятий. Порядок создания совместного предприятия.…………………………………………………………………….11
Тест……………………………………………………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………………18
Список использованной литератуы………………………………………………20