Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:24, реферат
В настоящее время не только отдельные исследователи по - разному трактуют понятие товар, вкладывая в него совершенно различное содержание. Товар - сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара - продукт труда, произведённый для обмена - остаётся, несомненно, справедливым и в маркетинге.
Введение.
1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА.
Методы продвижения товара.
2. РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.
4. ТОРГОВЛЯ.
5. СПОНСОРСТВО.
6. ПРОПАГАНДА.
Заключение.
Графический раздел.
Список использованной литературы.
Современное спонсорство рассматривается как особый вид коммерческих инвестиций в социальные проекты, предназначенные для повышения ценности компании. Иногда говорят - «имиджевое спонсорство», то есть масло - масляное. Потому что любое спонсорство - это работа на имидж и над имиджем компании. В качестве средства маркетинга спонсорство привлекательно тем, что решает ряд вполне «осязаемых» задач: способствует продвижению торговой марки, стимулирует увеличение продаж, позволяет установить более тесные контакты с потребителями продукции.
Достоинства | Недостатки |
Реклама | |
|
|
Личная продажа | |
|
|
Стимулирование сбыта | |
|
|
Пропаганда | |
|
|