Способ продвижения товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:24, реферат

Краткое описание

В настоящее время не только отдельные исследователи по - разному трактуют понятие товар, вкладывая в него совершенно различное содержание. Товар - сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара - продукт труда, произведённый для обмена - остаётся, несомненно, справедливым и в маркетинге.

Оглавление

Введение.

1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА.

Методы продвижения товара.

2. РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.

4. ТОРГОВЛЯ.

5. СПОНСОРСТВО.

6. ПРОПАГАНДА.

Заключение.

Графический раздел.

Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

выдать.rtf

— 279.98 Кб (Скачать)

     Современное спонсорство рассматривается как особый вид коммерческих инвестиций в социальные проекты, предназначенные для повышения ценности компании. Иногда говорят - «имиджевое спонсорство», то есть масло - масляное. Потому что любое спонсорство - это  работа на имидж и над имиджем компании. В качестве средства маркетинга спонсорство привлекательно тем, что решает ряд вполне «осязаемых» задач: способствует продвижению торговой марки, стимулирует увеличение продаж, позволяет установить более тесные контакты с потребителями продукции.

 

Графический раздел.

Виды рекламы.

 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Методы продвижения.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 

 

Достоинства и недостатки элементов комплекса коммуникаций.

 
Достоинства Недостатки
Реклама
  • Привлекает большой, географически разбросанный рынок
  • Доносит до потребителя информацию о товаре
  • Контролируется предприятием
  • Хорошо сочетается с другими элементами коммуникаций и повышает их эффективность
  • Может многократно повторяться для одной и той же аудитории
  • Может видоизменяться с течением времени
  • Обеспечивает броское и эффективное представление товара и фирмы
  • Низкие рекламные расходы в расчёте на одного потенциального покупателя
  • Не способна на диалог с потенциальным покупателем
  • Стандартизированность рекламных обращений  не позволяет найти подход к каждому потенциальному покупателю
  • Не может обойтись без бесполезной аудитории, то есть тех, для кого она не предназначена
  • Требует больших общих расходов
Личная продажа
  • Обеспечивает личный контакт с покупателем и способна на диалог с ним
  • Вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя
  • Может приспосабливаться к требованиям отдельного покупателя
  • Значительно сокращается бесполезная аудитория
  • Концентрируются на чётко определённых сегментах рынка
  • Удерживает постоянных покупателей
  • Неэффективна для информирования покупателей, так как персонал фирмы может иметь дело с ограниченным их числом
  • Высокие издержки в расчёте на одного потенциального покупателя
  • Не может охватить большой, географически разбросанный рынок
  • Требует значительного расширения штата сотрудников фирмы, занимающихся сбытом
Стимулирование сбыта
  • Приводит к кратковременному росту сбыта и дополняет рекламу и личные продажи
  • Содержит явное побуждение к совершению покупки
  • Привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую- либо уступку
  • Делает чёткое предложение незамедлительно совершить покупку
  • Невозможность постоянного применения ( так, если фирма будет использовать скидки длительное время, то покупатели могут сделать заключение либо о низком качестве товара либо о изначально завышенной цене )
  • Может использоваться только как дополнительный элемент продвижения
  • Высокие расходы для фирмы
Пропаганда
  • В большинстве случаев даёт покупателю достоверную информацию
  • Воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы (эффект взгляда со стороны)
  • Охватывает широкий круг потенциальных покупателей
  • Создаёт возможности для эффективного представления товаров и фирмы
  • Высокая стоимость отдельных пропагандистских мероприятий
  • Нерегулярность, разовость публикаций
  • Пресса может акцентировать внимание потенциальных покупателей на второстепенных, несущественных характеристиках товаров и фирмы
  • Отсутствие у фирмы гарантий формирования положительного к ней отношения и предлагаемым на рынок товарам

 

Список использованной литературы.

 
   
  1. А. Хоскинг, «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 1993.
  2. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.
  3. В.П. Федько, Н.Г. Федько «Основы маркетинга», Ростов - на - Дону, «Феникс», 2004.
  4. Ф. Котлер, «Основы маркетинга», Москва, «Прогресс», 1991.
  5. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, «Маркетинг.Учебное пособие», Таганрогский государственный радиотехнический университет, 1999.

Информация о работе Способ продвижения товаров