Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:24, реферат
В настоящее время не только отдельные исследователи по - разному трактуют понятие товар, вкладывая в него совершенно различное содержание. Товар - сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара - продукт труда, произведённый для обмена - остаётся, несомненно, справедливым и в маркетинге.
Введение.
1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА.
Методы продвижения товара.
2. РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.
4. ТОРГОВЛЯ.
5. СПОНСОРСТВО.
6. ПРОПАГАНДА.
Заключение.
Графический раздел.
Список использованной литературы.