Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:44, курсовая работа
Целью курсовой работы - раскрыть общее понятие современной концепции управления маркетингом промышленного предприятия и исследование деятельности предприятия ОАО «Лебедянский».
В работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение концепций управления маркетингом промышленного предприятия, маркетинговых стратегий и планирования.
2. Анализ деятельности предприятия ОАО «Лебедянский».
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть
1.1 Управление как основная функция маркетинга…………………………..4
1.2 Виды организации службы маркетинга …………………………………...6
1.3 Маркетинговое планирование на промышленном предприятии……….13
1.4 Маркетинговые стратегии промышленного предприятия…………........17
1.5 Маркетинг как современная концепция управления предприятием........23
2. Практическая часть
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Лебедянский»……………………..26
2.2 Управление маркетингом на ОАО «Лебедянский»……………………...28
2.3 Определение рыночной позиции исследуемой фирмы на рынке, с помощью матрицы McKinsey(GE) …..........................................................32
2.4 Исследование рынка услуг сокосодержащих пищевых продуктов……..34
2.5 Сегментирование рынка потребительский услуг………………………...35
2.6 Оценка конкурентоспособности предприятия ОАО «Лебедянский»…..36
Приложение…………………………………………………………………………38
Заключение………………………………………………………………………….40
Список литературы…………………………………………………………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1 И.Л. Акулич ; Маркетинг: учебник -6-е изд., испр. –Минск: Выш. Шк.,2009.-511 с.
2 А.П. Панкрухин; Маркетинг: Учеб. для студентов;Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
3 Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.
4 Н.А. Нагапетьянца. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие — М.: Вузовский , учебник, 2007. — 272 с.
5 Электронный ресурс – режим
доступа -http://www.apelsin-
6 Электронный ресурс: http://www.nestor.minsk.by/sn/
7. М. М., Егорова, Е. Ю. Логинова, И.Г. Швайко. Маркетинг: Конспект лекций М.: Эксмо 2008, 160стр.
2
Информация о работе Современная концепция управления маркетингом промышленного предприятия