Современная концепция управления маркетингом промышленного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы - раскрыть общее понятие современной концепции управления маркетингом промышленного предприятия и исследование деятельности предприятия ОАО «Лебедянский».
В работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение концепций управления маркетингом промышленного предприятия, маркетинговых стратегий и планирования.
2. Анализ деятельности предприятия ОАО «Лебедянский».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть
1.1 Управление как основная функция маркетинга…………………………..4
1.2 Виды организации службы маркетинга …………………………………...6
1.3 Маркетинговое планирование на промышленном предприятии……….13
1.4 Маркетинговые стратегии промышленного предприятия…………........17
1.5 Маркетинг как современная концепция управления предприятием........23
2. Практическая часть
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Лебедянский»……………………..26
2.2 Управление маркетингом на ОАО «Лебедянский»……………………...28
2.3 Определение рыночной позиции исследуемой фирмы на рынке, с помощью матрицы McKinsey(GE) …..........................................................32
2.4 Исследование рынка услуг сокосодержащих пищевых продуктов……..34
2.5 Сегментирование рынка потребительский услуг………………………...35
2.6 Оценка конкурентоспособности предприятия ОАО «Лебедянский»…..36
Приложение…………………………………………………………………………38
Заключение………………………………………………………………………….40
Список литературы…………………………………………………………………42