Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 00:54, курсовая работа
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические основы сегментации рынка ………………………..5
Сущность сегментирования ……………………………………………5
Виды сегментирования …………………………………………………7
Критерии сегментации рынка ………………………………………….7
Эффективность сегментации ……………………………………………12
Стратегии сегментирования …………………………………………....13
Зарубежный опыт сегментирования рынка …………………………..15
Глава 2 Исследования сегментов рынка парфюмерных товаров (на примере коммерческой организации – «Л’Этуаль») …………………………………18
2.1. Организационно – экономическая характеристика фирмы ……………18
2.2. Анализ сегментов парфюмерных товаров ………………………………..20
2.3. Оценка конкурентов на целевых сегментах …………………………….25
Глава 3 Совершенствование сегментации рынка парфюмерных товаров …32
3.1. Моделирование сегментов рынка ……………………………………….32
Заключение ……………………………………………………………………..34
Список используемой литературы …………………………