Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:37, курсовая работа
Целью написания работы является изучение системы стимулирования сбыта на базовом рынке.
Задачи работы:
- изучение теоретических аспектов стимулирования сбыта на базовом рынке;
- проведение анализа сбытовой деятельности на предприятии;
- разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбытовой деятельности на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта на базовом рынке……………………..5
1.1. Система сбыта: понятие, функции, планирование………………………..5
1.2. Средства стимулирования сбыта………………………………………...8
1.3. Разработка программы стимулирования сбыта……………………....14
ГЛАВА 2. Анализ организации системы стимулирования сбыта на предприятии ОАО «АК ОЗНА»…………………………………………..….17
2.1. Организационная характеристика ОАО «АК ОЗНА»…………….……17
2.2 Анализ управления сбытовой деятельности на ОАО «АК ОЗНА»……19
2.3 Совершенствование системы стимулирования сбыта на предприятии..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
Список использованной литературы………………………………………….30
Приложение…………………………………………………………………….33
Приложение
Косвенный канал первого
Косвенный канал второго уровня.
Косвенный канал третьего уровня.
Рис. 1 Пример длины каналов сбыта
Рис. 2 Пример узкого канала сбыта
Рис. 3 Пример широкого канала сбыта
Информация о работе Система стимулирования сбыта ОАО «АК ОЗНА»