Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 22:55, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит краткие ответы на вопросы для зачеты по дисциплине "Маркетинг".

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 193.50 Кб (Скачать)

 Показатель  качества продукции, по которому принимают  решение оценивать качество продукции, называется определяющим показателем. Комплексный определяющий показатель качества продукции называют обобщенным. Комплексный показатель, относящийся к определенной группе свойств продукции, называется групповым.

 

 Значение  показателя качества продукции, принятое за основу при сравнительной оценке ее качества, называется базовым значением показателя качества продукции. В качестве базовых значений могут приниматься значения показателей качества лучших отечественных и зарубежных образцов, по которым имеются достоверные данные об их качестве.

 Относительное значение показателя качества продукции определяется отношением значения показателя качества оцениваемой продукции к базовому значению этого показателя и выражается в безразмерных величинах или процентах.

 Регламентированное  нормативной документацией значение показателя качества продукции, от которого отсчитывается отклонение, называется номинальным значением.

 Отклонение  фактического значения показателя качества продукции от номинального значения, находящееся в пределах, установленных  нормативной документацией, является допускаемым отклонением показателя качества продукции. Выход фактического значения показателя за установленные пределы означает, что продукция имеет дефект. 
 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"