Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:54, курсовая работа
Новый организационный принцип уже давно проходит испытания в рамках крупномасштабного эксперимента, выходящего за пределы отрасли или функциональной сферы. Трудности, выявившиеся при внедрении, указывают на существование определенных границ для “безграничных” предприятий. Они обусловлены двумя причинами: во-первых, сетевая организация нарушает ряд сложившихся принципов управления; во-вторых, управленческие принципы для новых организационных структур еще не уточнены и не опробованы в достаточной степени и потому не могут служить прочным фундаментом для развития данной организационной формы.
Введение 2
1 История и эволюция сетевого маркетинга 3
2 Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга 9
3 Пирамида продаж 18
4 Правовое регулирование сетевого маркетинга в России 21
5 Принципы работы сетевой фирмы 26
Заключение ……………………………………………………………….32
Список использованной литературы. 29
При падении на 2 ранга вознаграждение за стабильную работу не выплачивается.
При работе с клиентами вы не должны нарушать требования, предъявляемые Кодексом и правилами Компании.
Таблица
4
Плюсы работы в Компании |
Минусы работы в Компании |
Бесплатное обучение | Отсутствие социального пакета |
Границы заработка не ограничены | Большая конкуренция |
Расширение контактов | Негативное отношение к сетевому маркетингу у покупателя |
Возможность построить карьеру | При утере работоспособности (болезни…) пропадает и зароботок |
Реализация талантов, организаторских способностей | |
Получение премий за стабильность в работе |
За прошедшие 55 лет бизнес сетевого маркетинга превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнёт мир бизнеса.
Сетевой маркетинг, основанный на неограниченном развитии способностей и возможностей человека, широко распространился по всему миру, захватив как развитые, так и развивающиеся страны, стал одним из важнейших социально-экономических факторов нашего времени. Разработанный более полувека назад, он дает любому человеку при желании стать предпринимателем и начать свой собственный бизнес при минимальных затратах.
К сожалению, в отечественной коммерческой практике сложилось неверное мнение, что МЛМ чуть ли не подпольный бизнес, его организационная основа – пирамида это во многом определяет несколько скептическое отношение клиентов.