Сетевой маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:54, курсовая работа

Краткое описание

Новый организационный принцип уже давно проходит испытания в рамках крупномасштабного эксперимента, выходящего за пределы отрасли или функциональной сферы. Трудности, выявившиеся при внедрении, указывают на существование определенных границ для “безграничных” предприятий. Они обусловлены двумя причинами: во-первых, сетевая организация нарушает ряд сложившихся принципов управления; во-вторых, управленческие принципы для новых организационных структур еще не уточнены и не опробованы в достаточной степени и потому не могут служить прочным фундаментом для развития данной организационной формы.

Оглавление

Введение 2
1 История и эволюция сетевого маркетинга 3
2 Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга 9
3 Пирамида продаж 18
4 Правовое регулирование сетевого маркетинга в России 21
5 Принципы работы сетевой фирмы 26
Заключение ……………………………………………………………….32
Список использованной литературы. 29

Файлы: 1 файл

сетевой маркетинг.doc

— 159.50 Кб (Скачать)
  • инструктор – 100$
  • менеджер – 300$
  • старший менеджер – 900$

     При падении на 2 ранга вознаграждение за стабильную работу не выплачивается.

     При работе с клиентами вы не должны нарушать требования, предъявляемые  Кодексом и правилами Компании.

     Таблица 4 

 
  Плюсы работы в  Компании
 
Минусы  работы в Компании
Бесплатное  обучение Отсутствие  социального пакета
Границы заработка не ограничены Большая конкуренция
Расширение  контактов Негативное  отношение к сетевому маркетингу у покупателя
Возможность построить карьеру При утере работоспособности (болезни…) пропадает и зароботок
Реализация  талантов, организаторских способностей  
Получение премий за стабильность в работе  

 

     

     Заключение

 

     За  прошедшие 55 лет бизнес сетевого маркетинга превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнёт мир бизнеса.

     Сетевой маркетинг, основанный на неограниченном развитии способностей и возможностей человека, широко распространился по всему миру, захватив как развитые, так и развивающиеся страны, стал одним из важнейших социально-экономических факторов нашего времени. Разработанный более полувека назад, он дает любому человеку при желании стать предпринимателем и начать свой собственный бизнес при минимальных затратах.

     К сожалению, в отечественной коммерческой практике сложилось неверное мнение, что МЛМ чуть ли не подпольный бизнес, его организационная основа – пирамида это во многом определяет несколько скептическое отношение клиентов.

     Очевидным свидетельством того, что сетевой  маркетинг уже сформировался как бизнес служит тот факт, что в настоящее время торговые операции с акциями более 20 сетевых компаний осуществляются в рамках системы автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров (США), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже. Есть ещё немало компаний, готовых выпустить собственные акции, так как то обстоятельство, что финансовое положение сетевых компаний почти в два раза лучше аналогичного показателя традиционных корпораций, вызывает необычный интерес у инвесторов.

 

 

     

  Список использованной  литературы

 
  1. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное дело. - М.: Внешторгиздат, 1999.
  2. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности) . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004
  3. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 1981.
  4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - М.: «Март», 2000.

Информация о работе Сетевой маркетинг