Сегментирование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 13:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является сегментирование рынка бытовых услуг на примере клининговой фирмы «Чистюля».

Оглавление

Введение

1. Описание клининговых услуг и тенденций рынка в России

1.1 Особенности рынка, его тенденции развития в Российской Федерации и в г. Омске

1.2 Сущность и критерии сегментирования рынка

1.3 Инструменты сегментирования рынка клининговых услуг

2. Сегментирование рынка бытовых услуг на примере фирмы «Чистюля»

2.1 Маркетинговая характеристика клининговой компании «Чистюля»

2.2. Оценка емкости и конкурентной структуры рынка

2.3 Характеристика сегментов рынка

3. Интерпретация результатов и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности

Заключение

Список литературы

Приложения

Файлы: 1 файл