Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 13:43, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является сегментирование рынка бытовых услуг на примере клининговой фирмы «Чистюля».
Введение
1. Описание клининговых услуг и тенденций рынка в России
1.1 Особенности рынка, его тенденции развития в Российской Федерации и в г. Омске
1.2 Сущность и критерии сегментирования рынка
1.3 Инструменты сегментирования рынка клининговых услуг
2. Сегментирование рынка бытовых услуг на примере фирмы «Чистюля»
2.1 Маркетинговая характеристика клининговой компании «Чистюля»
2.2. Оценка емкости и конкурентной структуры рынка
2.3 Характеристика сегментов рынка
3. Интерпретация результатов и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения