Сегментирование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 16:37, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок".

Оглавление

Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 4
1.1. Разработка целевого рынка. 4
1.2. Виды сегментирования. 5
1.3. Критерии сегментации. 7
1.4. Выбор целевых сегментов рынка. 9
Глава 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ……………….. 12
2.1. Определение позиционирования 12
2.2. Проникновение в сегментированные сегменты 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 15
Список литературы………………………………………………………….. 16

Файлы: 1 файл