Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 06:11, контрольная работа
Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно эти сегменты рынка должны в первую очередь ориентировать производство и реализацию товаров.
В этой работе рассматриваются цели и задачи сегментации рынка, что такое сегментация рынка в целом, а так же признаки сегментации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сегментация рынка 5
2. Признаки сегментации рынка 7
Географические признаки 7
Демографические признаки 8
Социально-экономические признаки 11
Психографическая сегментация 15
Поведенческие признаки сегментации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23