Рынок рекламы в гостинничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:23, реферат

Краткое описание

Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью. Коммуникационные процессы должны быть непрерывными и эффективными. Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой коммуникационных связей, поэтому программа маркетинговых коммуникаций фактически является системой продвижения и стимулирования продаж и важным элементом комплекса маркетинга. Основными составляющими элементами комплекса маркетинга «продвижение» являются:

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 113.00 Кб (Скачать)

Ø    чистые комфортабельные номера;

Ø    вежливое, профессиональное и дружелюбное обслуживание;

Ø    безопасные и надежные условия проживания;

Ø    исправно функционирующее оборудование.

Клиенты обычно ожидают особенный уровень обслуживания. Если гостиница ясно определила свой рынок и последовательно предоставляет тот уровень обслуживания, который ожидается этим рынком, то гости останутся довольны и в следующий раз предпочтут данную гостиницу другим.

Во-вторых, в  задачах гостиницы должна быть отражена философия управления. Так как способы управления варьируются, назначения гостиниц также различны. В действительности, назначение гостиниц - это одна из принципиальных характеристик, которыми руководствуются сами гостиницы, чтобы отличить себя от других.

В-третьих, назначение гостиницы должно помочь служащим данного  предприятия полностью соответствовать  ожиданиям как гостей, так и  управляющих. Назначение предприятия  очень важно в представлении  гостиницы гостям и новым сотрудникам. Оно также должно быть внесено во всевозможные справочники, каталоги, фигурировать в рекламных материалах, а также материалах, используемых для обучения сотрудников. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Рынок рекламы в гостинничном бизнесе