Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:58, курсовая работа
Цель исследования: исследовать процесс развития PR в России.
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR.
2. Проанализировать особенности PR в России.
3. Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России.
4. Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития PR в России…………………...…………………………………………………………5
1.1 История возникновения и развития PR……………………………………...5
1.2 Предпосылки появления PR в России и его особенности………………….7
1.3 Тенденции развития Российского рынка PR услуг………………………..10
Глава 2. Исследования по выявлению этапов развития PR в России……………….............................................................................................15
2.1 Характеристика этапов развития PR в России…………………………….15
2.2 Современный этап эволюционного развития PR в России……………….25
2.3. Перспективы развития PR в России……………………………………….26
Заключение………………………………………………………………...……28
Список используемой литературы……………………………………
Список литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
4.Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России 5.// Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1.
5.Синяева И. М., Маслова В. М., Синяева В. В. «Сфера PR в маркетинге»: учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 0801111 “Маркетинг” – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
6.Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.
7.http://gazetanv.ru/archive/
8.Хейнвуд Р. «Всё о PABLIC RELATIONS». М.: БИНОМ, 1999.
9..Эраст Галумов. «Основы PR». М.: «Летопись XXI», 2004
10. А. Ачкасов и др. «Связи с общественностью как социальная инженерия». Санкт-Петербург: «Речь». 2005.
11.Чумиков А.Н. «Связи с общественностью». М.: «Дело». 2000
12.http://www.rbcdaily.ru (Ежедневная деловая газета «РБК daily»/ 15 июня 2008 г.
13. Фрэнк Джеaфкинс, Дэниэл Ядин «Паблик Рилейшенз» / перевод с англ. под ред. Еремина Б. Л., 2003 г.
14. http://www.restecmedia.ru (Новости/ Тенденции развития рынка рекламы и PR в 2009 году)
1 Хейнвуд Р. «Всё о PABLIC RELATIONS». М.: БИНОМ, 1999.
2 Эраст Галумов. «Основы PR». М.: «Летопись XXI», 2004
3 . А. Ачкасов и др. «Связи с общественностью как социальная инженерия». Санкт-Петербург: «Речь». 2005.
4 Чумиков А.Н. «Связи с общественностью». М.: «Дело». 2000.
5 А. Ачкасов и др. «Связи с общественностью как социальная инженерия». Санкт-Петербург: «Речь». 2005.
6 http://www.rbcdaily.ru (Ежедневная деловая газета «РБК daily»/ 15 июня 2008 г.
7 Фрэнк Джеaфкинс, Дэниэл Ядин «Паблик Рилейшенз» / перевод с англ. под ред. Еремина Б. Л., 2003 г.
8 http://www.restecmedia.ru (Новости/ Тенденции развития рынка рекламы и PR в 2009 году)
9 Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989.
10 .Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
11 Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
12 Фрэнк Джеaфкинс, Дэниэл Ядин «Паблик Рилейшенз» / перевод с англ. под ред. Еремина Б. Л., 2003 г.
13 Синяева И. М., Маслова В. М., Синяева В. В. «Сфера PR в маркетинге»: учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 0801111 “Маркетинг” – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
14 .http://gazetanv.ru/archive/
Информация о работе Рынок PR-услуг в современной России: структура и тенденция развития