Рынок PR-услуг в современной России: структура и тенденция развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: исследовать процесс развития PR в России.
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR.
2. Проанализировать особенности PR в России.
3. Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России.
4. Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы проблемы развития PR в России…………………...…………………………………………………………5
1.1 История возникновения и развития PR……………………………………...5
1.2 Предпосылки появления PR в России и его особенности………………….7
1.3 Тенденции развития Российского рынка PR услуг………………………..10

Глава 2. Исследования по выявлению этапов развития PR в России……………….............................................................................................15
2.1 Характеристика этапов развития PR в России…………………………….15
2.2 Современный этап эволюционного развития PR в России……………….25
2.3. Перспективы развития PR в России……………………………………….26

Заключение………………………………………………………………...……28

Список используемой литературы……………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая PR.docx

— 63.23 Кб (Скачать)

Список литературы

1.Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989.

2.Борисов Б.Л. Технологии  рекламы и PR: Учебное пособие/  Б.Л. Борисов. -  М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

3.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.

4.Проблемы использования  Internet как инструмента PR в современной России 5.// Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1.

 

5.Синяева И. М., Маслова В. М., Синяева В. В. «Сфера PR в маркетинге»: учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 0801111 “Маркетинг” – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.

6.Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.

7.http://gazetanv.ru/archive/article/ Сегодня связи с общественностью – удел

 

8.Хейнвуд Р. «Всё о PABLIC RELATIONS». М.: БИНОМ, 1999.

9..Эраст Галумов. «Основы PR». М.: «Летопись XXI», 2004

 

10. А. Ачкасов и др. «Связи с общественностью как социальная инженерия». Санкт-Петербург: «Речь». 2005.

11.Чумиков А.Н. «Связи с общественностью». М.: «Дело». 2000

12.http://www.rbcdaily.ru (Ежедневная деловая газета «РБК daily»/ 15 июня 2008 г.

13. Фрэнк Джеaфкинс, Дэниэл Ядин «Паблик Рилейшенз» / перевод с англ. под ред. Еремина Б. Л., 2003 г.

14. http://www.restecmedia.ru (Новости/ Тенденции развития рынка рекламы и PR в 2009 году)

1 Хейнвуд Р. «Всё о PABLIC RELATIONS». М.: БИНОМ, 1999.

2 Эраст Галумов. «Основы PR». М.: «Летопись XXI», 2004

3 . А. Ачкасов и др. «Связи с общественностью как социальная инженерия». Санкт-Петербург: «Речь». 2005.

4 Чумиков А.Н. «Связи с общественностью». М.: «Дело». 2000.

5 А. Ачкасов и др. «Связи с общественностью как социальная инженерия». Санкт-Петербург: «Речь». 2005.

6 http://www.rbcdaily.ru (Ежедневная деловая газета «РБК daily»/ 15 июня 2008 г.

7 Фрэнк Джеaфкинс, Дэниэл Ядин «Паблик Рилейшенз» / перевод с англ. под ред. Еремина Б. Л., 2003 г.

8 http://www.restecmedia.ru (Новости/ Тенденции развития рынка рекламы и PR в 2009 году)

9 Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989.

10 .Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. -  М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

11 Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.

12 Фрэнк Джеaфкинс, Дэниэл Ядин «Паблик Рилейшенз» / перевод с англ. под ред. Еремина Б. Л., 2003 г.

13 Синяева И. М., Маслова В. М., Синяева В. В. «Сфера PR в маркетинге»: учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 0801111 “Маркетинг” – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.

14 .http://gazetanv.ru/archive/article/ Сегодня связи с общественностью – удел

 


Информация о работе Рынок PR-услуг в современной России: структура и тенденция развития