Розничная торговля и ее функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 14:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: дать определение понятию розничной торговли, понять сущность и изучить ее функции, повести анализ - влияние розничной торговли на экономику России за последние два года.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие розничной торговли;
- выделить основные функции розничной торговли;
- изучить роль розничной торговли в развитии рынка;

Оглавление

Введение
Глава 1 Понятие, сущность и функции розничной торговли
1.1 Понятие и сущность розничной торговли
1.2 Основные функции розничной торговли
1.3 Классификация предприятий розничной торговли
Глава 2 Анализ развития розничной торговли в экономике Российской Федерации в период 2008 - 2009 гг.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А

Файлы: 1 файл

Розничная торговля и ее функции.doc

— 322.50 Кб (Скачать)

8.  Кент Т., Омар О. Розничная торговля. – М.: Юнити-Дана, 2007 г.

9. Котлер Ф., Вонг  В., Сондерс Д. и др Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007 г.

10. Попова Г. В, Маркетинг. – Спб.: Питер, 2010 г. -160 с.

11. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. -  М.: Дашков и Ко, 2009 г.

12. Хибинг Р., Купер С. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2010 г. – 848 с.

13. Смагин В. Н. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2006 г. – 160 с.

14. Ферни Дж., Ферни С. и др. Принципы розничной торговли. -  М.: Олимп-Бизнес, 2008 г.

15. Шредер Н. Г., Соснаускене О. И., Терентьева Л. Ф. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. -  МО: Альфа-Пресс, 2006 г.

16. Экономика предприятия/5-е издание. – М.: Юнита-Дана, 2009 г.

17. Экономика предприятия (фирмы)/ 3-е издание. – М.:  Инфра-М, 2009 г. - 608с

18. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - М.: Гардарика, 2004.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

Динамика оборота розничной торговли в 2009 году

 

 

Млрд.рублей

В % к (в сопоставимых ценах)

Справочно
2008г. в % к 2007 г.,
в сопоставимых
ценах

соответствующему
периоду предыдущего года

предыдущему
периоду

Январь

1101,0

104,7

74,6

116,8

Февраль

1071,8

99,2

95,7

118,6

Март

1151,2

97,6

105,8

116,4

I квартал

3324,0

100,4

80,7

117,2

Апрель

1151,1

95,7

99,2

114,8

Май

1174,8

94,9

101,4

115,2

Июнь

187,0

94,2

100,4

114,6

II квартал

3512,9

94,9

102,5

114,9

I полугодие

6836,9

97,5

 

116,0

Июль

1220,0

92,7

102,2

115,5

Август

1238,3

91,1

101,6

114,6

Сентябрь

1234,9

90,5

99,8

114,8

III квартал

3693,2

91,4

104,0

115,0

Январь-

сентябрь

10530,1

95,3

 

115,6

Октябрь

1275,6

92,0

103,3

113,0

Ноябрь

1266,9

94,2

99,0

108,5

Декабрь

1529,9

97,1

120,3

105,3

IV квартал

4072,4

94,5

109,9

108,7

Год

14602,5

95,1

 

113,5

2                     

 

 

 

 

23

 



[1] Пункт 1 статьи 492 Гражданский кодекс Российской Федерации

[1] письма Минфина России от 16.01.2006 г. № 03-11-05/8 и от 18.01.2006 г. № 03-11-04/3/20

[2] письма Минфина России от 30.10.2007 г. № 03-11-04/3/424, от 15.06.2007 г. № 03-11-04/3/19, от 05.06.2007 г. №03-11-04/03/208

[1] Басовский Л. В, Маркетинг: Курс лекций – М: ИНФРА-М, 2003 – с. 142

[2] Басовский Л. В, Маркетинг: Курс лекций – М: ИНФРА-М, 2003 – с. 143


Информация о работе Розничная торговля и ее функции