Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 14:07, курсовая работа
Цель работы: дать определение понятию розничной торговли, понять сущность и изучить ее функции, повести анализ - влияние розничной торговли на экономику России за последние два года.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие розничной торговли;
- выделить основные функции розничной торговли;
- изучить роль розничной торговли в развитии рынка;
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и функции розничной торговли
1.1 Понятие и сущность розничной торговли
1.2 Основные функции розничной торговли
1.3 Классификация предприятий розничной торговли
Глава 2 Анализ развития розничной торговли в экономике Российской Федерации в период 2008 - 2009 гг.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
8. Кент Т., Омар О. Розничная торговля. – М.: Юнити-Дана, 2007 г.
9. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д. и др Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007 г.
10. Попова Г. В, Маркетинг. – Спб.: Питер, 2010 г. -160 с.
11. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. - М.: Дашков и Ко, 2009 г.
12. Хибинг Р., Купер С. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2010 г. – 848 с.
13. Смагин В. Н. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2006 г. – 160 с.
14. Ферни Дж., Ферни С. и др. Принципы розничной торговли. - М.: Олимп-Бизнес, 2008 г.
15. Шредер Н. Г., Соснаускене О. И., Терентьева Л. Ф. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. - МО: Альфа-Пресс, 2006 г.
16. Экономика предприятия/5-е издание. – М.: Юнита-Дана, 2009 г.
17. Экономика предприятия (фирмы)/ 3-е издание. – М.: Инфра-М, 2009 г. - 608с
18. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - М.: Гардарика, 2004.
Приложение А
Динамика оборота розничной торговли в 2009 году
| Млрд.рублей | В % к (в сопоставимых ценах) | Справочно | |
соответствующему | предыдущему | |||
Январь | 1101,0 | 104,7 | 74,6 | 116,8 |
Февраль | 1071,8 | 99,2 | 95,7 | 118,6 |
Март | 1151,2 | 97,6 | 105,8 | 116,4 |
I квартал | 3324,0 | 100,4 | 80,7 | 117,2 |
Апрель | 1151,1 | 95,7 | 99,2 | 114,8 |
Май | 1174,8 | 94,9 | 101,4 | 115,2 |
Июнь | 187,0 | 94,2 | 100,4 | 114,6 |
II квартал | 3512,9 | 94,9 | 102,5 | 114,9 |
I полугодие | 6836,9 | 97,5 |
| 116,0 |
Июль | 1220,0 | 92,7 | 102,2 | 115,5 |
Август | 1238,3 | 91,1 | 101,6 | 114,6 |
Сентябрь | 1234,9 | 90,5 | 99,8 | 114,8 |
III квартал | 3693,2 | 91,4 | 104,0 | 115,0 |
Январь- сентябрь | 10530,1 | 95,3 |
| 115,6 |
Октябрь | 1275,6 | 92,0 | 103,3 | 113,0 |
Ноябрь | 1266,9 | 94,2 | 99,0 | 108,5 |
Декабрь | 1529,9 | 97,1 | 120,3 | 105,3 |
IV квартал | 4072,4 | 94,5 | 109,9 | 108,7 |
Год | 14602,5 | 95,1 |
| 113,5 |
2
23
[1] Пункт 1 статьи 492 Гражданский кодекс Российской Федерации
[1] письма Минфина России от 16.01.2006 г. № 03-11-05/8 и от 18.01.2006 г. № 03-11-04/3/20
[2] письма Минфина России от 30.10.2007 г. № 03-11-04/3/424, от 15.06.2007 г. № 03-11-04/3/19, от 05.06.2007 г. №03-11-04/03/208
[1] Басовский Л. В, Маркетинг: Курс лекций – М: ИНФРА-М, 2003 – с. 142
[2] Басовский Л. В, Маркетинг: Курс лекций – М: ИНФРА-М, 2003 – с. 143