Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:05, курсовая работа
Узнаваемость бренда крайне важна в жизненном цикле любой компании. Но особенно важным этот показатель является для увеличения продаж компаний, предлагающих набор товаров или услуг с некоторыми уникальными качествами. В случае если бренд узнаваем, возможны ситуации, когда предоставляемый товар или услуга у большинства потенциальных покупателей ассоциируется именно с этим брендом.
Введение…………………………………………….…………………стр. 2
Узнаваемость бренда………………………………………………….стр. 3
Роль связей с общественностью в формировании узнаваемости бренда на примере ООО «НЕОКОМ»……….……………………………...стр. 14
Заключение…………………………………………………………...стр. 19
Список используемой литературы………………………………….стр. 20
- запоминающегося слогана
(ранее при представлении ПО TR
- создания видеороликов,
демонстрирующих высокое
На этом этапе можно сделать вывод, что бренд TRBOnet стал узнаваемым среди целевой аудитории фирмы во многом благодаря его уникальности. Но по закону рынка в данной прибыльной сфере обязательно появятся конкуренты, поэтому специалистам ООО «НЕОКОМ» необходимо постоянно осуществлять целые комплексы мер по связям с общественностью, чтобы их бренд всегда стоял на ступеньку выше брендов конкурентов в сознании потребителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе была рассмотрена роль связей с общественностей в формировании узнаваемости бренда на примере ООО «НЕОКОМ». Узнаваемость бренда рассматривалась в связи с понятием капитала бренда, которое ввел Д. Аакер.
Направляя деятельность по связям с общественностью на каждый из элементов капитала бренда, можно повысит узнаваемость бренда. Для коммерческой организации узнаваемый бренд – это способ отстраниться от конкурентов в борьбе за покупателей и получить наибольшую прибыль.
Сложность заключается в том, что процесс формирования узнаваемого бренда достаточно длительный, а достигнутый уровень узнаваемости необходимо постоянно поддерживать. Нужно обращать внимание на множество факторов, чтобы добиться высшего уровня восприятия вашего бренда - доминирования марочного названия. Способы достижения этого уровня восприятия различны и зависят от специфики бренда. Но во всех случаях успех бренда на рынке во многом зависит от квалифицированных действий PR-специалиста или PR-отдела фирмы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Д. Огилви «Огилви о рекламе» - электронная версия, выборочно;
2. Л. Апшоу «Построение айдентики бренда: стратегия успеха на враждебном рынке» - электронная версия, выборочно;
3. Аакер Д., «Создание сильных брендов» - электронная версия, выборочно;
4. Котлер Ф., «Маркетинг менеджмент», Питер, 2001г., выборочно;
5. Мескон М.Х., Альберт М. Дедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2002., выборочно;