Реклама в блогосфере: плюсы и минусы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 04:06, реферат

Краткое описание

Рекламную индустрию ждут большие потрясения: она растеряла доверие потребителей и даже не может больше удерживать их внимание. Выход «на территорию потребителей» — в социальные сети, — казавшийся спасительным, мало что смог изменить. Теперь, чтобы выжить, рекламе придется либо серьезно «поумнеть», либо мимикрировать под пользовательский контент.
По статистике, в 1971 г. потребитель получал около 500 рекламных сообщений ежедневно. В наши дни эта цифра равна 5000 сообщений, а по оценкам журнала Business Week, количество контактов с брендами составляет 10 000. Реклама не дает нам прохода нигде: во время чистки зубов, открывания машины или приготовления еды на нас обрушиваются массивы рекламной информации, а главное, они атакуют нас на всех радиоволнах, телеэкранах, страницах газет и журналов.

Файлы: 1 файл