Реклама, как инструмент маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 09:12, курсовая работа

Краткое описание

1.Понятие маркетинга .Организация любого дела требует ежедневного осуществления бессчетного числа проектов и функций. Управление всеми этими видами разнообразной деятельности обычно ведется по трем широким направлениям: производство, финансы и маркетинг.

1.1Эволюция понятия «маркетинг». К сожалению , термин «маркетинг» является одним из самых неверно трактуемых. В прошлом он определяется как совокупность различных видов деятельности, направленной на то , чтобы поток товаров и услуг компании , их производящей , достигал людей , их использующих. Однако это определение тяготело к акцентированию такой деятельности как транспортировка и распределение.
Целью данного реферата является раскрыть задачу рекламы как инструмента маркетинга.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1.Понятие маркетинга 4

1.1. Эволюция понятия маркетинга 4

1.2. Стимулирование сбыта 5

1.3. Характеристики стимулирования сбыта 6

РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

2.Задача маркетинга и реклама 7

2.2.Что такое рынок? 8

2.3.Типы рынков 8

2.4.Выбор рынка 8

2.4.1. Исследование рынка 9

2.4.2Сегментирование рынка 9

2.4.3. Целевой маркетинг 9

3. Комплекс маркетинга 9

3.1. Реклама и продукт 10

3.1.1. Сегодняшние продавцы 10

3.1.2. Упаковка продукта 11

3.2.1. Прямой маркетинг 11

3.2.2. Косвенный маркетинг 11

3.2.3. Вертикальная система маркетинга 12

4. Комплекс маркетинга в перспективе 12

5. Техника рекламы 12

5.1. Восприятие рекламы 15

5.2. Правила рекламы 18

5.3. Средства рекламы 20

5.4. Цель рекламной кампании 23

5.4.1. Финансирование кампании 24

6. "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ" 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

Список литературы 36

Файлы: 1 файл

реклама как инструмент маркетинга.doc

— 777.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама, как инструмент маркетинга