Развитие российского маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 08:44, реферат

Краткое описание

Бизнес нацелен на получение прибыли. В конечном счете прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже. Однако в условиях насыщенного рынка, высокой конкуренции и возможностей выбора обеспечение долговременной доходности невозможно без создания ценностей и выгод для потребителей, лучше, чем это делают конкуренты. По существу, именно этим и занимается маркетинг. Сегодня он все больше превращается в весьма строгую научную дисциплину, обладающую теоретико - методологической и экспериментально-практической базой

Оглавление

Маркетинг как управленческая концепция………………………………2
Теоретические основы маркетинга………………………………………..4
Сущность маркетингового управления…………………………………...9
Современная внешняя и внутренняя среда маркетинга………………..11
Развитие российского маркетинга………………………………………14