Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 08:44, реферат
Бизнес нацелен на получение прибыли. В конечном счете прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже. Однако в условиях насыщенного рынка, высокой конкуренции и возможностей выбора обеспечение долговременной доходности невозможно без создания ценностей и выгод для потребителей, лучше, чем это делают конкуренты. По существу, именно этим и занимается маркетинг. Сегодня он все больше превращается в весьма строгую научную дисциплину, обладающую теоретико - методологической и экспериментально-практической базой
Маркетинг как управленческая концепция………………………………2
Теоретические основы маркетинга………………………………………..4
Сущность маркетингового управления…………………………………...9
Современная внешняя и внутренняя среда маркетинга………………..11
Развитие российского маркетинга………………………………………14
Три современных взгляда на российский маркетинг:
Можно утверждать, что сегодня в российской практике параллельно развиваются два стратегических подхода, составляющих основу маркетинговой деятельности:
1. Изменять потребности и спрос потребителей в соответствии с имеющимися в распоряжении компаний товарами и услугами (ориентация на интенсификацию коммерческих усилий — реклама, цены, скидки и т.п.);
2. Изменять товарное предложение в соответствии с потребностями и спросом (ориентация на нужды рыночного спроса — новые товары, новые формы продвижения и т.п.).
Теперь маркетинговая
группа сначала создает концепцию
нового продукта — например, краска
должна вызывать эмоцию праздника, а
затем в лаборатории думают, как
его произвести. Используются новые
современные формулы красителей
— краска-гель, позволяющие предложить
богатую гамму оттенков. Предлагается
принципиально новое исполнение
упаковки стойких красок и т.д. Таким
образом, в основе оригинальных маркетинговых
решений лежит принцип