Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 14:21, курсовая работа
Цель курсовой работы – повышение эффективности продаж посредством прямого маркетинга компании «Фаберлик».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- определить сущность прямого маркетинга
- описать историю развития прямого маркетинга в России
- исследовать насколько эффективны прямые продажи сегодня на примере фирмы «Фаберлик»
- провести анализ полученных результатов
- разработать рекомендации по повышению эффективности прямых продаж компании «Фаберлик».
Введение 3
1. Теоретические основы организации мероприятий прямого маркетинга 5
1.1.Типология прямого маркетинга 5
1.2 Эволюция и тенденции развития прямого маркетинга в России 14
2. Анализ развития прямого маркетинга в Новосибирске 18
2.1. Маркетинговое исследование основной категории потребителей косметических средств в Новосибирске 18
2.2. Оценка результатов исследования 20
3. Рекомендации по повышению эффективности продаж компании «Фаберлик» 23
3.1. Способы повышения эффективности продаж посредством прямого маркетинга 23
3.2. Как обеспечить эффективную работу каталога «Фаберлик» 25
Заключение 27
Приложение 31
Товары в каталоге должны быть строго упорядочены, а не хаотично разбросаны по страничкам. Порядок может быть любой - по группировке товаров в зависимости от вида продукции либо в зависимости от категории потребителей, предпочитающих данный товар.
Можно вставлять по ходу специальные статьи и специальные предложения. Страница, расположенная по правую руку, обычно просматривается первой — нужен некий прием, чтобы привлечь внимание людей к левой странице. Особое значение имеет четкость изображения на фотографиях. Рекламный текст должен быть ориентирован на продажу.
Также мы предлагаем такое средство поощрения, как подарок для покупателя, отдельно доставляемый покупателю по адресу на его выбор. Подарок должен быть ярким и заметным, сразу бросаться в глаза. Эта уловка способна расположить к себе заказчика.
Соответствующие установочные
Заключение
В
современных условиях все более
и более важным средством продвижения
товаров или услуг фирмы
Прямой
маркетинг (или директ-маркетинг) это интерактивное
средство рыночной коммуникации, которое
может использовать несколько способов
распространения рекламного сообщения
для получения поддающегося точному измерению
ответа (обратной связи) и совершения продажи
(зачастую вне зависимости от места). В
основе прямого маркетинга в большинстве
случаев лежит использование базы данных
- картотеки потребителей. При использовании
этого вида коммуникации продавец и перспективный
клиент могут вступить в двустороннюю
связь, причем последний активно стимулируется
для получения дополнительной информации,
разъяснения неясных вопросов или оформления
заказа. При этом потребителю всегда предоставляется
возможность быстрого, а в ряде случаев
- немедленного ответа. Поскольку ответ
возможен, то количество и характеристики
тех, кто не ответил, также являются важным
ориентиром при планировании коммуникаций.
В отличие от других средств маркетинговых коммуникаций прямой маркетинг не имеет ограничений во времени и пространстве. Во многих случаях заказ может быть сделан в любое удобное время и доставлен покупателю, где бы тот ни находился. Большим достоинством этого вида маркетинга является возможность точного измерения числа контактов с рекламным сообщением и откликов целевой аудитории. Всегда можно точно подсчитать издержки применения данной стратегии и окончательный доход. Получаемый при правильном выборе поля потенциальных и уже имеющихся клиентов результат свидетельствует о первоочередной выгоде от прямого маркетинга, что, несомненно объясняет значительный рост его популярности, особенно в последнее время.
Список литературы
1.
2.
3.
Анкета
1. Пользуетесь
ли Вы косметическими
1)Да
2)Нет
2.Где Вы приобретаете косметические средства чаше всего?
1)В супермаркете (универмаге)
2) В специализированном магазине
3) в киоске
4) В аптеке.
5)Заказываете
по каталогу у торговых
6)Ваш
вариант
3.Косметические
средства каких торговых
1) Avon
2) Lumene
3) Oriflame
4) Faberlic
5) Yves Rocher
6) Vichy
7) Cliven
8) L”Oreal
9) La Roche-Posay
10) Eveline
11) Florena
12) Nivea
13) Ducray
14) Mary Kay
15) Garnier
16) Ваш
вариант ______________________
4. Проранжируйте факторы, которые важны для Вас при покупке косметических средств
1) Эффективность
2) Безопасность
3) Натуральность
4) Удобство пользования
5) Новизна
6) Торговая марка
7) Цена
8) качество товара
9) реклама
10) Внешний вид и упаковка
11) состав
12) польза
5. Чем
Вы руководствуетесь при
1)Собственными знаниями.
2) Советами косметолога.
3)Советами подруги.
4) Советами торгового агента.
5)Советами продавца-консультанта.
6) Ваш
вариант
6. Как
часто Вы приобретаете
1)Один раз в полгода
2)Один раз в три месяца
3)Один раз в месяц
4)Один
раз в неделю
Паспортичка
7. Ваш пол
1) женский
2) мужской
8. Ваш возраст
1) до 18
2) 19-29
3) 30-39
4) 40-49
5) 50 лет
и старше
9. Состоите ли вы в браке?
1) да
2) нет
10. Ваше социальное положение
1) рабочий (ая)
2) предприниматель
3) учащийся (ая)
4) домохозяйка
5) на пенсии
6) на пенсии и работаю