Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 17:07, курсовая работа
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Введение…………………………………………………………….….3
Глава 1.Возникновение и развитие маркетинга
1.1. История становления и развития маркетинга……………………………4
1.2. Сущность, функции и виды маркетинга...……………………9
Глава 2.Особенности развития маркетинговой деятельности.
2.1. История маркетинга в России…………………………………19
2.2.Современные тенденции маркетинга в России………………..22
Заключение…………………………………………………………...36
Список используемой литературы………………………………….37