Развитие маркетинга в россии и за рубежом

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 17:07, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Оглавление

Введение…………………………………………………………….….3

Глава 1.Возникновение и развитие маркетинга

1.1. История становления и развития маркетинга……………………………4

1.2. Сущность, функции и виды маркетинга...……………………9

Глава 2.Особенности развития маркетинговой деятельности.

2.1. История маркетинга в России…………………………………19

2.2.Современные тенденции маркетинга в России………………..22

Заключение…………………………………………………………...36

Список используемой литературы………………………………….37