Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 14:33, реферат
Сегодня становится очевидным тот факт, что электронная коммерция и реклама в Сети все в большей степени являются катализаторами роста Всемирной паутины. Для построения успешного бизнеса в Интернете коммерсант нуждается в развитии технических и финансовых его составляющих, и так же, как и в реальности, завязан на необходимости исследовать и учитывать потребности пользователей, поскольку именно знание характеристик аудитории становится серьезным орудием в конкурентной борьбе за посетителя и потенциального клиента.
Характеризуя основные тенденции в развитии электронной коммерции, нельзя также не отметить тот факт, что ключевой особенностью концепции Интернет-маркетинга становится акцент на построении долгосрочных отношений с клиентами. Выраженная клиентоориентированность виртуального бизнеса определяется как тем, что Интернет-потребитель обладает правом анонимности или безличного контакта, так и открывающимися в Интернете возможностями по построению сервиса клиента. В целом, ориентация на долгосрочность отношений в условиях свободного выбора со стороны посетителя может весьма существенно повлиять на качество виртуальных сервис-услуг. Однако, с другой стороны, та же анонимность и юридическая безнаказанность различного рода деятельности в Интернете порождает проблему недобросовестности предоставляемых услуг в области электронной коммерции (не секрет, что пока работа многих электронных магазинов оставляет желать много лучшего) и проблему навязчивой рекламы (спам). Таким образом, дальнейшее становление и развитие Интернета несомненно потребует решения множества плохо прогнозируемых сегодня проблем.
Список используемых источников
Информация о работе Развитие маркетинга в электронной коммерции