Развитие брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 00:29, статья

Краткое описание

В статье рассмотрены основные направления развития брэндинга на отечественном и зарубежном рынке товаров и услуг. На основе проведенного исследования автором разработана классификация российских брэндов, а также обосновано преимущество малых и средних фирм в процессе создания и продвижения брэнда.
Ключевые слова: брэнд, брэнд-мозаика, брэндинг, продукт, экономика ценностей.

Файлы: 1 файл

Тенденции и направления развития брэндинга в России и за рубежом.doc

— 231.00 Кб (Скачать)

         Таким образом, мы видим, что  сегодня на российском рынке  в сфере брэндинга на много  больше проблем, чем конкретных  достижений. Однако, несмотря на сдерживающие факторы, брэндинг на российском потребительском рынке развивается, многие отечественные предприятия все-таки обращаются к зарубежному опыту построения брэнда, пытаются исследовать потребительское поведение, чтобы определить верный подход к позиционированию своих брэндов. Тем не менее, брэндинг в России остается практически неисследованным и слабо развитым маркетинговым направлением, как в теории, так и на практике. В современных условиях, диктующих необходимость выживания на рынке и противостояния сильным зарубежным конкурентам, российским руководителям и маркетологам необходимо осознать актуальность указанной проблемы и начать активные поиски пути развития брэндинга в России.

Литература

Россия в цифрах – 2009 г. М., Росстат, 2009. 525с.

Гэд Томас. 4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код  сетевой экономики. Bookhouse Publishing, 2003. 230 с.

Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Брэнд –  движущая сила компании в новой экономике  ценностей. Стокгольмская школа  экономики, 2005. 349 с.

Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и  усиления брендов. 2-е изд. М.: Группа ИДТ, 2007.

Sybertine Systems. Создание  брэнда. URL: http://www.sybertine.ru/branding (дата обращения: 23.11.2009г.)

Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций) / учеб. пособие. М.: Издательство «Центр», 1998. 192 с.


Информация о работе Развитие брендинга