Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 10:04, курсовая работа
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.[1]
Введение…………………………………………………………………...……....…3
Глава 1. Теоретические основы разработки товарной политики на
предприятии………………………………………………………………….....…..6
1.1. Понятие и сущность товарной политики предприятия…………………........6
1.2. Этапы разработки плана товарной политики предприятия……………..…..11
1.3. Стратегия и тактика проведения товарной политики на предприятии.........17
1.4. Эффективность товарной политики на предприятии……………………..…23
Глава 2. Разработка товарной политики на предприятии общественного
питания……………………………………………………………………….….….27
2.1. Характеристика кафе «Эпоха»………….……………………………….….…27
2.2. Анализ товарной политики кафе «Эпоха»………………………….……….31
2.3. Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия…..35
Заключение………………………………………………………………………….42
Список использованных источников………………………………………………44