Разработка стратегии маркетинга предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 01:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является: Разработка стратегии маркетинга на примере ООО «ИнвестТрейд». Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
• Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
• Разработка общей концепции деятельности предприятия;
• Анализ внешней среды предприятия;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Описание деятельности ООО «ИнвестТрейд»…………………......5
1.1. Общее описание деятельности предприятия …………………………....5
1.2. Анализ внешней среды предприятия……………………………………..6
1.2.1. Анализ внешней макросреды предприятия………………………………6
1.2.2. Анализ условий конкуренции……………………………………………..8
1.2.3. SWOT – анализ деятельности предприятия……………………………16
ГЛАВА 2. Разработка стратегии маркетинга ООО «ИнвестТрейд»…………19
2.1.Определение цели маркетинга предприятия……………………………....19
2.2. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия………………20
2.3.Определение конкурентной стратегии предприятия……………………...21
ГЛАВА 3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга ООО «ИнвестТрейд»…………………………………………………………………..23
3.1. Разработка товарной стратегии предприятия……………………………..23
3.2.Разработка ценовой стратегии предприятия……………………………….24
3.3. Разработка стратегии распределения……………………………………...25
3.4.Разработка коммуникационной стратегии…………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....30