Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 09:13, реферат
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Введение
1.Теоретические основы сбытовой деятельности на коммерческом предприятии.
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности.
1.2. Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы.
1.3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики.
1.4. Стратегическое планирование.
1.5. Анализ деятельности конкурентов.
1.6. Оперативно-сбытовая деятельность.
2. Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия.
Заключение
Список использованной литературы