Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 11:03, реферат
Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Понятие «рекламное обращение» вычленяет конкретный фрагмент из области рекламы в целом. Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения.
Введение ……………………………………………………………………3
Понятие рекламного обращения…………………………………………..4
Цели рекламного обращения………………………………………………4
Структура рекламного обращения………………………………………...5
Форма рекламного обращения…………………………………………….9
Содержание рекламного обращения……………………………………...11
Разработка рекламного обращения……………………………………….13
Модели рекламного обращения…………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы……………………………………..20
Имиджевая реклама различными средствами подчеркивает статус обладателя вещи, потребитель благодаря товару утверждается в обществе.
Рекламисты считают, что реклама должна продавать не товар, а определенное отношение к жизни, укрепление уже имеющейся установки, желание принадлежать к определенному кругу. Например, соки марок «Я» и «Тонус» принадлежат одноум и тому же производителю. Но в рекламе каждая марка позиционируется по-разному. «Я» - для красивых, очаровательных, молодых и обеспеченных, для которых сок – вкус и образ жизни одновременно. «Тонус» - для экономных и думающих одновременно о своем здоровье.
Модели Рекламного обращения
В соответствии
с целями рекламы и типами предполагаемых
адресатов различаются некоторые модели
рекламного обращения. В практике рекламы
получили распространение три основные
модели:
Купи - Почувствуй - Узнай (КПУ) - для потребителей-новаторов.
Эта модель коммуникаций делает акцент
в сообщении на факте появления нового
товара, вариантов снижения цен, новых
условий сбыта, продаж. Здесь велика роль
ай-стоппера - элемента рекламы, в первую
очередь притягивающего внимание. Рекламные
девизы, слоганы: "А вот и Я!", "Я
теперь больше могу!", "Попробуй, и
я тебе понравлюсь", "Купи себе немного",
"До конца месяца - дешево!", "Дешевле
уже не будет!", "Скидка - 50%", "У
нас - дешевле", "Я - у подъезда!",
"Я теперь везде!", "Нигде, кроме";
Узнай - Почувствуй - Купи (УПК) - для требовательных
покупателей, склонных к предварительному
анализу, аргументированному сопоставлению
конкурирующих товаров. Здесь важна логика
рассуждений, велика роль языка. Требуется
объяснение, почему данный товар обладает
преимуществами перед другими, чем он
выгодно от них отличается, почему перспективна
покупка именно этого товара. Примеры
рекламных девизов, слоганов: "У Вас
проблема? У нас есть решение", "Вы
отдыхаете. Мы работаем", "Вот как
я работаю", "В данной ситуации я лучший",
"Возьми меня, они не подойдут", "Я
лучше их, потому что";
Почувствуй - Купи - Узнай (ПКУ) - для постоянных
покупателей, приверженцев определенного
долговременного выбора. Здесь делается
акцент на эмоциональных аргументах формирования
бренда. Велика роль аргументов престижа,
приверженности определенной марке. Эффективен
юмор. Примеры: "Я - товар Вашей мечты,
я Ваше настроение и удовольствие!",
"Ведь я этого достойна!", "Запомни
меня!", "ШОК - это по-нашему!".
Как известно, потребитель способен поверить
любому профессионально составленному
рекламному тексту.
При этом необходимо отметить, что текст,
безусловно, обязан содержать уникальное
торговое предложение (УТП).
Для этой цели используется так называемый
"айстоппер", способный привлечь
внимание и возбудить у целевой аудитории
эмоцию интереса, далее произносятся или
демонстрируются (в зависимости от выбранного
канала) очевидные выгоды от использования
продукта и, наконец, отличительные характеристики
товара, которых, как правило, не имеет
конкурирующая продукция.
Прогнозирование ответной реакции
целевой группы.
Итак, опытный исследователь-рекламист,
создавая уникальное торговое предложение
(УТП), способен в самом общем виде спрогнозировать
ответную реакцию своей целевой группы
воздействия (рисунок), апеллируя (1) к человеческим
чувствам и потребностям, эмоциональному
- "айстоппер"; (2) сугубо рациональному
- очевидные выгоды; (3) эмоционально-рациональному,
базирующемуся в основном на отличии продвигаемого
товара от конкурентов (фирменный стиль).
Заключение
Многообразие функций и та роль, которую играет сегодняшняя роль рекламы в жизни социума, определяют имеющийся интересе к ней и одновременно обусловливают потребность дальнейшего изучения рекламной теории и практики, тем более что в последние годы российское рекламоведение перешло на качественно новый этап осмысления специфики рекламной коммуникации.
Различные каналы распространения рекламной информации приводят к развитию огромного количества всевозможных форм рекламных обращений, складывающихся в определенную жанровую систему.
Из общего числа рекламных обращений, воздействующих на человека, убеждающим эффектом обладают лишь 10% из которых только половина запоминается, а через четыре-шесть недель число рекламных обращений, оставшихся в памяти, и вовсе сходит на нет. Из воспринятых и удержанных в памяти обращений на потребителей воздействует только 60%, т.е. «нетто-воздействие» составляет порядка 3% всего потока направленной на них рекламной информации.
Таким образом, чтобы увеличить это воздействие необходимо всегда учитывать менталитет адресной аудитории, чтобы создать наиболее эффективное рекламное обращение.
Список использованной литературы