Разработка рекламного обращения

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 11:03, реферат

Краткое описание

Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Понятие «рекламное обращение» вычленяет конкретный фрагмент из области рекламы в целом. Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………3
Понятие рекламного обращения…………………………………………..4
Цели рекламного обращения………………………………………………4
Структура рекламного обращения………………………………………...5
Форма рекламного обращения…………………………………………….9
Содержание рекламного обращения……………………………………...11
Разработка рекламного обращения……………………………………….13
Модели рекламного обращения…………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы……………………………………..20

Файлы: 1 файл