Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 11:03, реферат
Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Понятие «рекламное обращение» вычленяет конкретный фрагмент из области рекламы в целом. Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения.
Введение ……………………………………………………………………3
Понятие рекламного обращения…………………………………………..4
Цели рекламного обращения………………………………………………4
Структура рекламного обращения………………………………………...5
Форма рекламного обращения…………………………………………….9
Содержание рекламного обращения……………………………………...11
Разработка рекламного обращения……………………………………….13
Модели рекламного обращения…………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы……………………………………..20