Разработка плана рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 16:19, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: шоколадных плиток и батончиков. Из данной цели вытекают задачи:
- Разработка концепции «Новый продукт»;
- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».

Оглавление

1.Разработка концепции «Новый продукт- линия товаров «Бамбина»…………….4
2. Разработка маркетинговой программы линии товаров «Бамбина»………….13

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 264.00 Кб (Скачать)

 

Приложение 4

Таблица 4

Маркетинговые характеристики товаров.

Данные и  показатели

Колич. выражение

степень новизны  товара и фаза жизненного цикла товара на данном рынке

высокая

ассортиментная гамма  выпускаемой продукции

Широкая и глубокая для  нового предприятия

наличие аналогов или  заменителей Вашему товару на данном сегменте рынка

нет

качество и  технологическая сложность товара

Качество высокое

уровень требований по послепродажному  обслуживанию, по непосредственным долгосрочным контактам с конечным потребителем

-

наличие инфраструктуры для осуществления поставок

По стране

патентная и юридическая защита и чистота товара

Товар сертифицирован, уникальность запатентована

размер расходов на создание нового товара

17 000 000 руб.

рентабельность производства и продаж товара на данном сегменте рынка

стабильная

сроки окупаемости инвестиций в разработку и производство товара

1 год 

издержки на единицу продукции, 1 кг

В среднем 100 руб. (в диапазоне  от целых коробок шоколадных конфет  и до маленьких батончиков.)

известность товарной марки Вашего предприятия на данном сегменте рынка

Не известна


 

Приложение 5

Таблица 5

 

Бюджет реализации маркетинговой  программы

 

Статья расходов

Сумма, руб.

расходы на маркетинговые исследования

100 000

расходы на составление прогноза развития рынка

30 000

расходы на изучение производственно-сбытовых возможностей предприятия; расходы на составление маркетинговой программы

20 000

расходы на заработную плату  сотрудников маркетингового отдела предприятия

360 000  в год.

расходы на оплату услуг специализированных маркетинговых и рекламных организаций

0

расходы на оплату услуг  посредников

0

расходы на предварительную  и окончательную оценку эффективности данной маркетинговой программы

10 000

формы и методы контроля за ходом выполнения маркетингового плана; расходы на осуществление контроля за реализацией маркетинговой программы и мониторинг

30 000

расходы на внесение текущих  корректив в маркетинговую программу  в период се реализации и т.д.

до 50 000

общий объем расходов на реализацию всех маркетинговых мероприятий, планируемых данной программой

600 000


 

 

 

 

 

1 Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2004, -№1, с.-15

2 Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2003, -С. -392

3 Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004, с. 215

.

4 Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11, С.-12

5 Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002, С. –453

6 Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры)//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, -№2, С.-11

7 Траут Джек. Дифференцируйся или умирай!-СПб.: Изд-во Питер, 2003, С.-87

8 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:"Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.


Информация о работе Разработка плана рекламной компании