Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 16:19, курсовая работа
Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: шоколадных плиток и батончиков. Из данной цели вытекают задачи:
- Разработка концепции «Новый продукт»;
- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».
1.Разработка концепции «Новый продукт- линия товаров «Бамбина»…………….4
2. Разработка маркетинговой программы линии товаров «Бамбина»………….13
Приложение 4
Таблица 4
Маркетинговые характеристики товаров.
Данные и показатели |
Колич. выражение |
степень новизны товара и фаза жизненного цикла товара на данном рынке |
высокая |
ассортиментная гамма выпускаемой продукции |
Широкая и глубокая для нового предприятия |
наличие аналогов или заменителей Вашему товару на данном сегменте рынка |
нет |
качество и
технологическая сложность |
Качество высокое |
уровень требований по послепродажному обслуживанию, по непосредственным долгосрочным контактам с конечным потребителем |
- |
наличие инфраструктуры для осуществления поставок |
По стране |
патентная и юридическая защита и чистота товара |
Товар сертифицирован, уникальность запатентована |
размер расходов на создание нового товара |
17 000 000 руб. |
рентабельность производства и продаж товара на данном сегменте рынка |
стабильная |
сроки окупаемости инвестиций в разработку и производство товара |
1 год |
издержки на единицу продукции, 1 кг |
В среднем 100 руб. (в диапазоне от целых коробок шоколадных конфет и до маленьких батончиков.) |
известность товарной марки Вашего предприятия на данном сегменте рынка |
Не известна |
Приложение 5
Таблица 5
Бюджет реализации маркетинговой программы
Статья расходов |
Сумма, руб. |
расходы на маркетинговые исследования |
100 000 |
расходы на составление прогноза развития рынка |
30 000 |
расходы на изучение производственно-сбытовых возможностей предприятия; расходы на составление маркетинговой программы |
20 000 |
расходы на заработную плату сотрудников маркетингового отдела предприятия |
360 000 в год. |
расходы на оплату услуг специализированных маркетинговых и рекламных организаций |
0 |
расходы на оплату услуг посредников |
0 |
расходы на предварительную и окончательную оценку эффективности данной маркетинговой программы |
10 000 |
формы и методы контроля за ходом выполнения маркетингового плана; расходы на осуществление контроля за реализацией маркетинговой программы и мониторинг |
30 000 |
расходы на внесение текущих
корректив в маркетинговую |
до 50 000 |
общий объем расходов на реализацию всех маркетинговых мероприятий, планируемых данной программой |
600 000 |
1 Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2004, -№1, с.-15
2 Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2003, -С. -392
3 Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004, с. 215
.
4 Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11, С.-12
5 Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002, С. –453
6 Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры)//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, -№2, С.-11
7 Траут Джек. Дифференцируйся или умирай!-СПб.: Изд-во Питер, 2003, С.-87
8 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:"Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.