Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 23:44, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение проблемы и анализ причин не использования стратегического маркетинга, как составляющей части менеджмента.
Введение ………………………..…………………………………………………2
Глава I: Стратегический маркетинг- ключ к успеху……………………………3
1.1. Роль стратегического маркетинга………………………………………….3
1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга……………….…….5
1.3. Процесс стратегического планирования…………………………….…….7
1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга…………….10
Глава II: Разработка маркетинговой стратегии на авиапредприятии:
ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”…………….13
Заключение……………………………………………………………………..16
Список использованной литературы………………………………………….17