Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 15:53, курсовая работа
Цель работы: разработка практических рекомендаций для ОАО «Алексеевская керамика» по совершенствованию его деятельности на основе исследований кирпичных заводов Республики Татарстан.
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, значение и содержание маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Направления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий
1.3 Строительная промышленность, промышленность по производству кирпича
Глава 2. СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «АЛЕКСЕЕВСКАЯ КЕРАМИКА»
2.1. Фирма и ее деятельность
2.2. Конкурентные и рыночные позиции фирмы
2.3. Анализ сильных и слабых сторон фирмы
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Совершенствование системы управления маркетингом
3.2. Стратегия маркетинговой деятельности на предприятии
Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Экологические аспекты деятельности предприятия ОАО «Алексеевская керамика».
4.2. Охрана труда на предприятии ОАО «Алексеевская керамика».
4.3. Чрезвычайные ситуации
Заключение
Список литературы