Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:16, курсовая работа
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
1. Резюме
3
2. Описание услуг
4
2.1. Виды продукции
4
2.2. План продукции
8
2.3. Продукция: стоимость, монтажные работы, цена
8
3. Оценка рынка сбыта
9
4. Конкуренция на рынке
10
5. Стратегия маркетинга
11
6. Ценообразование
13
7. Структура управления
13
7.1. Кадровые ресурсы компании
13
7.2. Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников
15
7.3. Мотивационные элементы кадровой политики
15
8. План производства продукции (услуг)
16
8.1. Помещение
16
8.2. Оборудование
17
9. Организационный план
18
9.1. Подготовительный этап
18
9.2. Организационный план производственного этапа
19
10. Оценка рисков и страхование
19
11. Финансовый план
20
11.1. Затраты производственного этапа
20
11.1.1. Постоянные затраты
20
11.1.2. Переменные затраты
22
11.2. Налогообложение
23
11.3. Прогноз доходов и расходов на 2012-2013 годы
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
30