Расходы на коммуникацию

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 09:34, контрольная работа

Краткое описание

Известна фраза, приписываемая Г. Форду, который сказал однажды, что я точно знаю, что трачу половину денег, выделяемых на рекламу, впустую, я только не знаю, какую именно половину.

Цель данной работы – рассмотреть особенности расходов на маркетинговые коммуникации.

Оглавление

Введение............................................................................................................ 3
1. Понятие и практическое состояние расходов на коммуникации……… 4
2. Расчет эффективности затрат на маркетинговые коммуникации……... 11
Заключение....................................................................................................... 15
Список использованной литературы……………………………………….. 16

Файлы: 1 файл

Контрольная Расходы на коммуникации.doc

— 171.00 Кб (Скачать)

     5. Итоги 2009 года: Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний // Маркетинг. – 2010. - №1. – С.4-8.

     6. Малашенко Н.П. Маркетинг на  потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 207 с.

     7. Сколько стоит тратить денег на маркетинговые коммуникации? // Маркетинг. – 2009. - №1. – С.3-4.

     8. Традиционные методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2005. - №8. – С.15-29.

Информация о работе Расходы на коммуникацию