Проведение сравнительного анализа 2-х предприятий на основе маркетингого исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 20:40, контрольная работа

Краткое описание

Внешний вид: двухэтажное кирпичное здание, полукруглой формы, на входе крыльцо с двумя круглыми колоннами, над входом расположена вывеска с названием объекта, центральная дверь пластиковая.
5.Единственная точка обслуживания в городе, в связи с недавним открытием. За барной стойкой расположены две кассы, обслуживание производят официанты в количестве пять человек.

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 25.30 Кб (Скачать)

Проведение  сравнительного анализа 2-х предприятий  на основе маркетингого исследования.

Предприятие №1   клуб-кафе «Винтаж»

1.Место расположения: г.Йошкар-ола, ул. Карла Маркса, д.5

2.Транспортные связи: маршрутное  такси №22,№16,№ 40, троллейбус №  6, № 10, такси

3.Время в пути от остановки до объекта составляет приблизительно 10-12минут

4.Внешний вид: двухэтажное кирпичное  здание, полукруглой формы, на  входе крыльцо с двумя круглыми  колоннами, над входом расположена  вывеска с названием объекта,  центральная дверь пластиковая.

5.Единственная точка обслуживания  в городе, в связи с недавним открытием. За барной стойкой расположены две кассы, обслуживание производят официанты в количестве пять человек.

6.Время нахождения в ожидании  обслуживания минимальное, прием  заказа производится сразу по  приходу посетителей.

7 Общее .количество столиков: 14 столиков, также в кафе находится vip-кальянная, в которой расположен стол на 15 человек.

8.Потенциальное количество мест: сидячих-80,стоячих(у барной стойки)-8.

9.Количество занятых столиков  на момент прихода (пятница,  20:00) : 12 столиков и кальянная.

10.Внутренняя отделка помещения: при входе слева расположен гардироб, стены нежно сиреневого цвета, окна украшают шторы розово-сиреневого цвета, за каждым столиком расположены белые кожаные диванчики, на 4-6 человек, столики расположены вдоль окон, возле каждого столика, на подоконнике стоит маленький таршер, при желании в вечернее время его можно включить самостоятельно, т.к.кафе двух-уровневое, следовательно, эти два уровня соединяет винтовая лестница с коваными перилами, ступени которой подсвечиваются, освещение театральное, цветные блики на стенах.

11.Музыкальное сопровождение: современная  музыка, громкость больше средней.

12.Время ожидания свободного  места в зале: отсутствует, т.к.  столики по выходным заказываются  заранее, а по будням достаточное  количество свободных мест.

13.Ассортимент : достаточно широкий, из которого можно заказать-холодные закуски, первые блюда, вторые блюда, десерты, а также в баре широкий ассортимент алкогольной продукции. Цены довольно демократичные, приятно удивили.

14.Время обслуживания заказа: примерно, 30-35 минут.

15. Наличие услуги «тэйк эвей»: отсутствует

16.Заказ:

- Мясное ассорти                                     210 гр.       120-00 р

(карбонад, охотничьи колбаски, сервелат, салат, маслины, соус Тар-тар)

- Жюльен куриный с грибами.                                100 гр.      70-00 р

(куриное филе, сливки 33%, шампиньоны, лук)

-Салат « Цезарь с куриной грудкой»                                           200 гр.     110-00 р

- Фисташковый чизкейк                                                150 гр.         160-00р

-Каппучино…………………………………………………………………70мл………………90р

17. Качество: отличное

18.Время нахождения за столиком: 2часа, обслуживающий персонал дображелательный, обстановка комфортная.

19.Наличие рекламных проспектов: имеются, с названием заведения,  адресом, телефоном  и схемой  проезда

20.Общий уровень обслуживания: высокий  уровень обслуживания

21.Вид из окна: на речку и  вантовый мост

22.Наличие парковки: расположена  справа от входа в заведение

23.Наличие детей дошкольного  возраста: нет.

24.Время работы:

ПН-ЧТ           13.00-00.00

ПТ-СБ            13.00-04.00

ВС           13.00-00.00

25.Уборка: тщательно поддерживают  чистоту, как в зале, так и  в уборной

26.Условия отдыха: имеется кондиционер,  вытяжки, туалет также оборудован  всем необходимым.

 

 

 

Рекомендации:

-разделить зал на две зоны: для курящих и некурящих,

-положить ковровое покрытие, пол в зале выложен плиткой, следовательно, создается скольжение,

-увеличить количество поворов, тем самым сократить время обслуживания заказа,

-увеличить количество официантов  до 7-ми человек,

-организовать вечер живой музыки  в будний день.

 

 

Предприятие №2   кафе-клуб «ЧИКАГО»

1.Место расположения: г.Йошкар-ола, Ленинский проспект, д. 15 б.

2.Транспортные связи: маршрутное  такси №20, №22, №30, №34, троллейбус  №11, такси.

3.Время в пути от остановки  до объекта составляет приблизительно 3-5 минут.

4.Внешний вид: двухэтажное квадратное  здание, коричневого цвета, крыльцо полукруглое, на здании расположена вывеска с названием заведения, входная дверь пластиковая, слева от входа расположена летняя терраса.

5.Количество точек обслуживания  в городе: две точки, За барной стойкой расположены две кассы, обслуживание производят официанты в количестве девять человек, из расчета: 3 человека на первом этаже, 3 человека на втором этаже, 3 человека на террасе.

6.Время нахождения в ожидании  обслуживания минимальное, прием  заказа производится сразу по  приходу посетителей.

7.Общее .количество столиков:  16 столиков.

8.Потенциальное количество мест: сидячих-75,стоячих(у барной стойки)-14.

9.Количество занятых столиков  на момент прихода (пятница,  20:00) : 15 столиков.

10.Внутренняя отделка помещения:  на первом этаже зал оформлен  в африканском стиле, стены  сделаны в виде бамбука, столы также с элементами бамбука, два столика как бы отделены от общего зала шторами-жалюзями, сделанными под дерево, на стенах картины с африканскими изображениями, также по залу расположены фигуры в подобном стиле, 5 столиков по пять человек. Второй этаж оформлен в современном стиле: стены фиолетового цвета, также, 5 столиков по пять человек, над каждым столиком висят большие зеркала в багете золотого цвета, висят картины в стиле современного искусства, на обоих этажах столики расположены вдоль стен, на каждом этаже имеется барная стойка. Два этажа связывает каменная лестница, стены также выложены камнем, на стенах висят сделанные под старину светильники.

11.Музыкальное сопровождение: современная  музыка, громкость достаточная.

12.Время ожидания свободного  места в зале: отсутствует, т.к.  столики по выходным заказываются  заранее, а по будням достаточное  количество свободных мест.

13.Ассортимент : достаточно широкий, из которого можно заказать-холодные закуски, первые блюда, вторые блюда, десерты, а также в баре широкий ассортимент алкогольной продукции. Цены выше среднего.

14.Время обслуживания заказа: примерно, 20-25 минут.

15. Наличие услуги «тэйк эвей»: отсутствует

16.Заказ:

- Томат, фаршированнй и запеченный.                        220 гр.         150-00 р

(Томаты, шампиньоны, сыр, яйцо, чеснок, сливки)

-«Греческий»                                                                     280 гр.       180-00 RBL

(сыр «Фета», огурец свежий, помидоры  свежие, перец болгарский, лист салата)

- Свинина, фаршированная мягким сыром                      150 гр.      230-00 RBL

-Каппучино………………………………………………………………70мл…………………130

17. Качество: удовлетворительное.

18.Время нахождения за столиком: 2часа, обслуживающий персонал дображелательный, обстановка комфортная.

19.Наличие рекламных проспектов: отсутствуют.

20.Общий уровень обслуживания: средний

21.Вид из окна: на проезжую  часть

22.Наличие парковки: расположена напротив заведения.

23.Наличие детей дошкольного  возраста: нет.

24.Время работы:

ПН-ЧТ             12.00-01.00

ПТ-СБ             12.00-05.00

ВС            12.00-00.00

25.Уборка: тщательно поддерживают  чистоту, как в зале, так и  в уборной

26.Условия отдыха: имеется кондиционер,  вытяжки, туалет также оборудован  всем необходимым.

 

Рекомендации:

-летнюю террасу оборудовать  под зимнюю, чтобы увеличить количество  мест

-при входе оборудовать гардероб, для удобства посетителей

-стоит пересмотреть ценовую  политику, т.к. качество не соответствует  цене

-создать рекламные проспекты  в виде открыток и расположить  их на каждом столике

-сократить время расчета с  посетителями

-в пятницу и субботу организовать шоу-программы

 

ТАБЛИЦА БАЛЛОВ

«ВИНТАЖ»

«ЧИКАГО»

1                                        10

1                                       10

2                                        10

2                                       10

3                                        8

3                                       10

4                                        9

4                                       6

5                                        8

5                                       9

6                                        10

6                                       10

7                                        9

7                                       10

8                                        10

8                                       10

9                                        10

9                                       10

10                                      10

10                                     9

11                                      8

11                                     10

12                                      10

12                                     10

13                                      10

13                                     8

14                                      7

14                                     9

15                                      1

15                                     1

16                                      10

16                                     9

17                                      10

17                                     7

18                                      10

18                                     10

19                                      10

19                                     5

20                                      10

20                                     7

21                                      10

21                                     7

22                                      10

22                                     10

23                                      10

23                                     10

24                                      9

24                                     10

25                                      10

25                                     10

26                                      10

26                                     10

ИТОГО

                   239

                                          227




 

 

 

 

КАРТА КОНКУРЕНТНОЙ ДЕФФЕРЕНЦИАЦИИ

Балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

№ вопр

1

                   

2

                   

3

                   

4

                   

5

                   

6

                   

7

                   

8

                   

9

                   

10

                   

11

                   

12

                   

13

                   

14

                   

15

                   

16

                   

17

                   

18

                   

19

                   

20

                   

21

                   

22

                   

23

                   

24

                   

25

                   

26

                   


Информация о работе Проведение сравнительного анализа 2-х предприятий на основе маркетингого исследования