Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 16:54, курсовая работа
Рассмотрение аспектов такой деятельности в деталях и стало целью данной работы.
Поставленная цель обусловила необходимость разрешения следующих задач при написании работы:
-определение значения оптовой и розничной торговли на современном этапе;
-определение роли маркетинга в деятельности организации оптовой и розничной торговли;
-определение значения правильного формирования ассортимента продукции в организациях оптовой и розничной торговли;
-определение значимых направлений в принятии маркетинговых решений в оптовой и розничной торговле.
Введение ……………………………….………………………………………………………..3
1. Значение оптовой и розничной торговли на современном этапе и роль маркетинга
в их деятельности ………………………………………………………………………4
1.1 Значение оптовой торговли и роль маркетинга в деятельности оптовых организаций ……………………………………………………………………………..5
1.2 Значение розничной торговли и роль маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли …………………………………………………………………….7
2. Формирование ассортимента продукции и организация маркетинговой деятельности в оптовой и розничной торговле ………………………………………………………………..12
3. Принятие маркетинговых решений в оптовой и розничной торговле …………………..18
3.1 Принятие маркетинговых решений в оптовой торговле………………………....18
3.2 Принятие маркетинговых решений в розничной торговле ……………………...23
Заключение
Список использованной литературы
Информация о работе Принятие маркетинговых решений в оптовой и розничной торговле