Преимущества и недостатки стратегического планирования
Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 13:10, реферат
Краткое описание
При выборе стратегического направления деятельности фирмы возникает опасность того, что она может совпасть, в том числе и по времени, со стратегическим направлением развития другой фирмы, конкурирующей с первой на одном и том же рынке. Поэтому важной задачей является выяснение того, насколько та или иная стратегия может быть отличной от стратегии другой фирмы и создать ей преимущество в конкурентной борьбе с другими фирмами, а также как оптимально отразить в маркетинговой стратегии сильные стороны и конкурентные преимущества собственной компании.
Оглавление
Введение Глава 1. Стратегия маркетинга 1.1 Понятие стратегического планирования организации Глава 2. Основные этапы стратегического планирования 2.1 Концепция стратегических хозяйственных подразделений 2.2 Оценка внешней и внутренней среды организации Глава 3. Преимущества и недостатки стратегического планирования 3.1 Преимущества и недостатки стратегического планирования Заключение Список литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг:
Стратегия и практика фирмы - М.:
Финстат, 2001. - 324 с.
2. Ансофф Игорь Стратегическое
управление: пер. с английского Е.Л.
Леонтьева, 2003. - 245 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг:
Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999.-180 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое
управление: Учебник для вузов
по напр. И спец. «Менеджмент» - М.:
Гардарика, 2000. - 415 с.
5. Голубков Е.П. Стратегическое
планирование и роль маркетинга
в организации //Маркетинг в России
и за рубежом. - 2000. - №3. - С. 23-28.
6. Ефремов В.С. Классические
модели стратегического анализа
и планирования: модель GE/McKensey //Менеджмент
в России и за рубежом. - 2002.
- №2. - С. 35-42.
7. Котлер Ф. Маркетинг
менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. - 256 с.
8. Видяпин В.И. Маркетинг,
СП, 2004.
9. Волкогонова О.Д., Зуб
А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник.
- М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2004.
10. Голубков Е.П. Основы
маркетинга: Учебник - 2-е издание, - М.:
Издательство «Финпресс», 2003.