Правила ведения телефонных переговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 21:50, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования данной курсовой работы является изучение телефонных переговоров и их записей.

Предметом для данной курсовой работы послужили стратегические и тактические принципы ведения телефонных переговоров.

Целью моей работы является рассмотреть и классифицировать правила ведения телефонных переговоров и их записи.

Для этого я поставила перед собой следующие задачи:

1.определить специфику телефонных переговоров
2.узнать особенности организации и ведения телефонных переговоров
3.рассмотреть записи телефонных коммуникаций.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Специфика телефонных переговоров:

1.1. Отличие телефонных переговоров от других видов переговоров………..5

1.2. Планирование телефонных переговоров…………………………………...7

1.3. Законы и правила ведения телефонных переговоров и продаж…………10

Глава 2. Особенности организации и ведения телефонных переговоров:

2.1. Входящий звонок. Профессиональная презентация продукта по телефону………………………………………………………………………….15

2.2. Исходящий звонок. Что говорить, когда вы звоните своему клиенту?....18

2.3. Подготовка и проведение переговоров с иностранными партнерами…..24

Глава 3. Записи телефонных переговоров……………………………………..26

Глава 4. Заключение…………………………………………………………….30

Глава 5. Список используемой литературы…………………………………....32

Файлы: 1 файл

курсовая-Правила ведения телефонных переговоров.doc

— 154.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Правила ведения телефонных переговоров