Практика на предприятии «FM Logistic»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2012 в 08:38, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики являлся анализ логистической деятельности складского терминала компании «FM Logistic», а также выявление потенциальных вариантов развития логистики на данном предприятии.
В соответствии с этим, основные задачи производственной практики:
1) сбор информации об общей характеристике деятельности компании «FM Logistic»;
2) анализ логистической деятельности «FM Logistic»;
3) выявление потенциала и возможных проблем, связанных с логистикой, а также предложение вариантов развития логистической деятельности исследуемого предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
«FM Logistic»……….…………………………………...........................................4
2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
«FM Logistic»…………………………….……………...........................................15
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «FM Logistic»……………………………..…..........................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….28

Файлы: 1 файл

Отчет по практике фм лоджистик.doc

— 549.00 Кб (Скачать)

     4. Не все процессы на предприятии задокументированы, отсутствуют части инструкций. Это, в свою очередь, осложняет работу персонала, что приводит к временным простоям и затрате лишних ресурсов и времени на исправление ошибок.

     Следовательно, необходимо формализовать и прописать все существующие бизнес-процессы на предприятии.

     5. Очень много «пропавших, неучтенных»  грузов на складе, так называемых  «лостов». Это вызвано невнимательным и халатным отношением приемосдатчиков к внесению товаров в систему WMS и ошибками, которые они при этом допускают. Контрольно-ревизионный отдел не справляется с объемами потерянных грузов.

     Необходимо  тщательнее обучать складской персонал с принципами работы терминалов WMS, чтобы предотвратить ошибки, а также внушить сотрудникам, что нужно внимательнее относиться к своим обязанностям.

     6. Недостатки работы системы управления  складом (WMS), такие как зависание и слишком медленная обработка заявок. Необходимо совершенствовать систему.

     Исходя  из всего выше перечисленного, можно  сделать вывод, что в компании «FM Logistic» существует ряд проблем и слабых мест в управлении. Для того, что бы наладить работу на складском терминале, необходимо больше внимания уделять управлению человеческими ресурсами, что в свою очередь, поможет сократить и предотвратить возможные конфронтации с клиентами. Также необходимо прописать четкие должностные инструкции и формализовать все бизнес-процессы предприятия. Не мало важно соблюдать правила работы с клиентами, в том числе, что касается документооборота и своевременных приемок и отгрузок товаров. Все перечисленные предложения, в той или иной степени, могут способствовать повышению эффективности логистических процессов и всей деятельности компании в целом.  
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

       В ходе производственной практики было получено и обработано большое количество информации о компании «FM Logistic»», а также проанализирована логистическая деятельность компании, выявлены основные проблемы и предложены пути их решения.

       Расчеты показывают, что хранение и обработка  груза на складе высокого класса, могут  быть дешевле арендованного склада на 20 и более процентов. Большинство экспертов считают, что использование склада ответственного хранения склад выгодно предприятиям даже с небольшим товарооборотом и малым ассортиментом продукции. На Терминале действует Система управления складом (WMS), которая позволяет оперативно управлять товарными запасами, обеспечивая комплексное решение задач автоматизации управления технологическими процессами.

       «Мезонин», смонтированный в складском комплексе  компании «FM Logistic» существует в единственном числе, и на сегодняшний день является уникальнейшим комплексом для обработки мелких партий грузов, что, несомненно, составляет важное конкурентное преимущество компании. При использовании «мезонина» любой груз, находится на расстоянии вытянутой руки от человека, ведущего комплектацию заказа. Результат – многократное ускорение операций.

       По  окончанию производственной практики, систематизации полученной информации и анализе  логистических процессов  в компании «FM Logistic» были сформулированы ряд проблем и пути их решения.

       Таким образом, для повышения эффективности  логистической деятельности и функционирования компании в целом необходимо уделять  повышенное внимание человеческому фактору. Также следует прописать четкие должностные инструкции и формализовать все бизнес-процессы предприятия. Не мало важно соблюдать правила работы с клиентами, в том числе, что касается документооборота и своевременных приемок и отгрузок товаров. При эффективном управлении все это поможет сократить конфликты с клиентами и улучшить функционирование складского терминала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Миссия, цели и стратегии «FM Logistic»
  2. Организационная структура «FM Logistic»
  3. Порядок возврата товаров с хранения. Типовая инструкция. Компания «FM Logistic»
  4. Приемка товара на хранение. Типовая инструкция. Компания «FM Logistic»
  5. Устав «FM Logistic»

Информация о работе Практика на предприятии «FM Logistic»