Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:45, реферат
Целью данного реферата является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса. Задачи работы – охарактеризовать принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии.
Введение
1.Сущность и задачи международного маркетинга
1.1 Понятие и сущность международного маркетинга
1.2 Принципы и методы международного маркетинга
1.3 Факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности
1.4 Цели, задачи и функции международного маркетинга
2. Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии
2.1 Понятие интернационализации и виды маркетинга
2.2 Разработка международной маркетинговой стратегии
Заключение
Далее, компания, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках, должна решить, будет ли она вообще – а если будет, то в какой мере – приспосабливать свой комплекс маркетинга к местным условиям. Существуют 2 принципа: применение стандартизированного комплекса маркетинга или разработка индивидуализированного.
Что касается распространения товара, то он может реализовываться в неизменном виде или приспосабливаться к каждому конкретному рынку. В последнем случае в товар вносятся изменения. Может быть также изобретена новинка или использовано регрессивное изобретение.
Следующим этапом является ценообразование, которое на международном рынке представляется более сложным, чем на национальном из-за множества факторов, таких как влияния местного законодательства, доставки товаров, особенностей конкретного рынка, наличие конкурентов.
Для распространения продукции используются следующие виды каналов: штаб-квартира организации продавца, межгосударственные каналы, внутригосударственные каналы.
Продвижение
продукции можно
Правильно
выбранная стратегия и
Информация о работе Понятие, сущность и принципы международного маркетинга