Понятие маркетингового исследования, его основные направления

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 11:39, курсовая работа

Краткое описание

В ходе написания курсовой работы были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие маркетингового исследования и его основные виды;
- рассмотреть понятие маркетинговой информации и ее основные виды;
- изучить понятие маркетингового анализа;
- провести маркетинговое исследование на примере рынка мясных субпродуктов.

Файлы: 1 файл

1 Понятие маркетингового исследования.docx

— 83.79 Кб (Скачать)

-240с.

  1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2008. - 640 с.
  2. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.-690с.
  3. http://claw.ru/book-readywork
  4. http://marketanalitika.ru/marketingoviy-analiz
  5. http://www.starksmedia.ru/biznes/marketing
  6. http://stud24.ru/marketing/marketingovyj-analiz

13.http://znaj.ru/html/39524

 

 


Информация о работе Понятие маркетингового исследования, его основные направления